Несколько дней назад Google представил наиболее популярные тематики AdWords среди российских пользователей. Именно они собрали больше всего кликов, а вебмастера зарабатывающие на контексте получили больше всего прибыли.

Почетное первое место занимает категория «Авто». Хотя, что тут удивляться? Пользователи, посещающие подобные сайты, очень охотно переходят по объявлениям предлагающие услуги по ремонту и обслуживанию или продаже транспорта.

Второе место досталось категории «Шоппинг». Наверняка не обошлось без помощи прекрасной половины, которая с удовольствием читает о модной одежде и аксессуарах, популярных магазинах и скидках, о поиске работы и прочем. А может, ищет фотографа на свадьбу, который может сделать первоклассные фото.

В общем обойдемся без подробностей. Предлагаю посмотреть ТОП 10 тематик в AdWords. А выводы каждый сделает сам. Итак…

1. Авто – все что касается автомобилей, мотоциклов: покупка, продажа, ремонт, страхование и кредиты.

2. Шоппинг – современные магазины, новинки моды, украшения, подарки и сувениры, эксклюзивные предметы и информация о скидках.

3. Местные объявления – тут все просто: любая информация от прогноза погоды, до информации о пробках и поиске работы.

4. Компьютеры и электроника – абсолютно все, что касается компьютерной техники, софта и безопасности.

5. Телекоммуникации – беспроводные технологии, мобильные телефоны, интернет-провайдеры.

6. Развлечения – дискотеки, модные клубы, факты о звездах, музыка и ТВ.

7. Путешествия – горячие путевки, уникальные экскурсии, современные отели.

8. Дом и сад – имеется ввиду, не только сад как таковой, но и бытовая техника, новинки мебели, интерьер.

9. Справочная информация – энциклопедии, справочники, карты, словари.

10. Промышленные товары – строительство, металлургия, сельское хозяйство, фармацевтика и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector