Многие вебмастера знают о такой возможности заработать на своем сайте как участие в биржах трафика. При такой работе владелец сайта размещает на страницах своего ресурса специальный код, который показывает посетителям рекламы в виде рекламных боков. Компания Яндекс предупреждает вебмастеров, что в последнее время участились случаи, когда посредством таких рекламных блоков пытаются распространять блокираторы социальных сетей, программы-вымогатели и банковские трояны. Поэтому перед установкой рекламного кода лучше ознакомиться с репутацией выбранного партнера.

Эти рекомендации Яндекс дал, основываясь на статистике, которую подготовила команда по безопасному поиску. За несколько месяцев работы она сумела выделить более 100 бирж трафика, которые могут нести опасность для пользователей. Однако некоторые эксперты полагают, что в большей мере это может быть лишь попытка очернить конкурентов по бизнесу, ведь основной источник доходов Яндекса – это система контекстной рекламы «Яндекс. Директ».

Если вы не знаете где выбрать фотоаппарат, то выбор фотоаппарата лучше предоставить профессионалу. Он сможет подобрать вам оптимальный вариант, в результате чего вы будете ему благодарны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector