Образование

Должностная инструкция методиста гласит, что на подобную вакансию может претендовать только человек с высшим образованием данного профиля.

ВажноМетодист в доу по фгос
И, конечно, за многие годы работы накопилось много интересного педагогического материала: разработки интегрированных уроков информатики и английского языка, информатики и ИЗО, сценарии, написанные совместно с коллегами, разработки занятий, альбомы поделок….

Н.А.: — Использование занятий в качестве основной формы обучения детей обосновал ещё Я.А. Коменский. Существует классическая схема структуры урока (занятия).

ВниманиеМетодист в доу по фгос
Плюс к ней добавляются методы и приемы здоровьесберегающего обучения и немного мотивации. «Мотивация – это общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к продуктивной познавательной деятельности, активному освоению содержания образования». Мотивация, по мнению психологов, является «запускным механизмом» (И.А.

Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или познание.

Методист в доу по фгос

Предпенсионный возраст в казахстанеРеновация фили давыдково очередность сносаРазмер пособий многодетным семьям в 2019 году в москвеВ каких случаях могут забрать загранпаспортНасколько повысится оплата на газПродавец детской одежды должностная

Рекомендация не обязывает, она служит советом, пожеланием, подчеркивающим нужное направление в работе, в выполнении задания. Методист изучает рекомендации, разработанные вышестоящими организациями, и на основании этих положений, а также исходя из анализа работы своего коллектива разрабатывает собственные памятки, советы, рекомендации для педагогов ДОУ. Так появляется материал под рубриками: «Советы воспитателю», «Это интересно, прочти», «Узелки на память»; проблемные странички: «Твое мнение», «Читай, думай, спорь», «Очень Короткие Новости» (ОКНО, «С улыбкой и всерьез», «Учимся вместе», «Советы мастеров» — и др.
Оформление материалов должно быть привлекательным, сопровождаться пояснительными рисунками и схемами, которые могут использоваться и при индивидуальных консультациях.
Старший воспитатель организует учебно-воспитательную, методическую работу, включающую:

— подготовку и регулярное проведение заседания педагогического совета;

— проведение для воспитателей открытых занятий, семинаров, индивидуальных и групповых консультаций, выставок, конкурсов;

— организацию работы творческих групп;

— своевременное приобретение оборудования, необходимого для учебно-воспитательной, методической работы;

— ведение картотеки издаваемой учебно-методической и педагогической литературы;

— комплектование, пропаганду среди воспитателей библиотеки учебно-методической и детской литературы, пособий и т. п.

Презентации по экологии для детей в доу по фгос

ДОУ, в управлении образованием и в самой педагогической науке.

В методическом кабинете собираются нормативные и инструктивные материалы, издаваемые органами управления образованием и другими вышестоящими организациями. Этот материал печатается в «Вестнике образования» — справочно-информационном издании Министерства образования РФ, журналах «Обруч», «Дошкольное воспитание» и др., в том числе и в местных изданиях.

Обязательно должны быть документы, определяющие характер деятельности педагогов: «Международная конвенция о правах ребенка», «Закон РФ об образовании», «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации», — и другие, с которыми должны быть ознакомлены все сотрудники ДОУ.

Презентации по предметно-развивающей среде в доу по фгос

Ю., методиста коллеги ценят больше всего доброжелательность, объективность, умение понять, разобраться в возникших трудностях, предупредить возникший конфликт, вовремя поддержать работника, воодушевить его, при необходимости убедить, а также умение проявлять гибкость, подходить к различным типам людей с учетом их культуры, образования, темперамента, характера и пр. «Жизнь убеждает нас в том, — говорит Белая К. Ю., что вести за собой коллектив по плечу лишь авторитетному руководителю.
Подлинный же авторитет основан не на принуждении, а на общественном признании достоинств личности руководителя».

Презентации сюжетно ролевые игры в доу по фгос

Без этого невозможно работать в современном дошкольном учреждении, где вся работа построена на строго научной основе, рассчитана на глубокое знание психологии ребенка. Ему необходима широкая осведомленность в различных областях науки, культуры, искусства, этики.

Опытного методиста, отмечает она, отличают инициативность и творческий подход к делу: умение генерировать идеи, работать целеустремленно, учитывать возможности и способности каждого воспитателя.

Он советуется с педагогами, прислушивается к общественному мнению, к критическим замечаниям и предложениям коллег, использует их опыт и знания, своевременно поддерживает успех в работе воспитателя, популяризирует его достижения.

Презентации по развивающей среде в доу в соответствии с фгос

ИнфоМетодист в доу по фгос
Нормативные и инструктивные документы являются обязательными для выполнения.

Отдельно могут быть представлены методические материалы. Сюда относятся различные рекомендации Министерства образования РФ, органов управления образованием.

Здесь может быть представлен опыт работы лучших педагогов, планы методических мероприятий, работы с родителями и т. д. Однако это не только тот печатный материал, который поступает из вышестоящих организаций. Методические рекомендации — это в первую очередь материал, который готовит методист в помощь своим воспитателям.

Рекомендация является одним из способов принятия руководителем решения и доведения его до сведения исполнителей. Она используется, когда необходимо подчеркнуть уважение к самостоятельности в работе исполнителя.

— повышение квалификации воспитателей;

помощь воспитателям в самообразовании;

— аттестацию воспитателей;

— составление сетки занятий по возрастным группам;

методическую помощь воспитателям (в первую очередь начинающим) в подготовке и проведении занятий;

— обмен опыта работы сотрудников ДОУ;

— ознакомление воспитателей с достижениями педагогической теории и практики;

— развитие преемственности ДОУ и школы;

— совершенствование работы с родителями;

— комплектование групп учебными пособиями, играми, игрушками;

— постоянный анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

3.

В 2000 году вышла моя книга- методические рекомендации по работе с графическими диктантами, которая так и называется — «Графические диктанты», а также, рабочая тетрадь «Игры в клеточках» для детей, на основе методических рекомендаций «Графические диктанты». В 2005 году – сборник «Игры и игровые ситуации на уроке и после».


Книга, адресованная, прежде всего учителям информатики, работающим со старшими дошкольниками и младшими школьниками, а также, воспитателям, учителям начальных классов, студентам педагогических колледжей и родителям.

Есть неизданные работы по организации здоровьесберегающего обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector