Судовые работы на судне

Затем разобрав и обтянув его, в нескольких местах прихватывают к мачте.

Убрав мачту и гик в чехол, подвешивают бирку с указанием класса, номера и названия яхты. В эллинге или сарае мачту нужно уложить или подвесить горизонтально и вверх лик-пазом, так, чтобы она при хранении не прогнулась.

Весь бегучий такелаж собирают в бухты и кладут в одно место, также привязывая бирки.
Паруса хорошенько просушивают, а затем укладывают в мешки. Мелкие дельные вещи (талрепы, блоки и т. п.) снимают, смазывают и убирают в мешок.
С корпуса швертбота снимают шверт и руль.

Все имущество сдают по описи на склад.

ВниманиеСудовые работы на судне
Талрепы должны быть постоянно зашплинтованы и хорошо смазаны.

Покрасочные работы на судне. Для проведения покрасочных работ суда снабжают красками, олифой и лаками.

Судовая краска обладает хорошей кроющей силой: если нанести тонкий слой на ранее окрашенную поверхность, то она совершенно закроет прежнюю окраску.

Краска должна быть устойчивой против действия щелочей, кислот и безвредной.

На судах применяют белые (свинцовые, цинковые, титановые и литопоновые белила), красные (свинцовый и железный сурики, киноварь, мумия), зеленые (свинцовая зелень), желтые (охра, крон №1) , синие (берлинская лазурь, ультрамарин), коричневые (умбра) , черные (чернь) краски, а также шаровые краски (колеры), приготовляемые путем добавления к белилам черной и синей красок.

Олифа (натуральная, полунатуральная и искусственная) — связующее вещество для приготовления масляных красок.

Судовые работы на судне 5 букв

Оплата жилья иногороднего работника что с налогами и взносамиОснование на получение удостоверения веерана боевых действийКупил квартиру отдал деньги,могу ли ч расторгнуть договорНовые нормативы по скоростному движениюПрограмма по миграции в россиюСвоевременная выплата заработной платы на контроле у депутатов

Его необходимо тщательно просмотреть, убедиться, что нет ни сколов, ни трещин, ни даже задиров.

Осматривать внимательно следует и стоячий такелаж — все огоны, заделку коушей и места, где он подвержен изгибу, трению и ржавлению. Если на концах его заделаны наконечники, проверяют, не попозли ли они и нет ли в них трещин.

В бегучем такелаже особенно внимательно проверяют стальные фалы, проходящие внутри мачты, так как при обрыве такого фала замена его — весьма трудоемкая операция, требующая много времени и терпения.

Все части стоячего и бегучего такелажа, не пригодные к эксплуатации, следует заменить новыми.

При осмотре парусов особенно тщательно проверяют состояние шкаторин и углов.

Судовые работы на судне 4 буквы

Рабочее платье хра­нится в рундуках в специальных помещениях.

При осмотрах помещений особое внимание обращать на состояние иллюминаторов, которые должны легко и плотно закрываться, обеспечивая полную водонепроницаемость закрытия. Их ба­рашки периодически расхаживать и смазывать. Уплотнительные резиновые прокладки должны находиться на своих местах, быть мягкими и упругими.


Запрещается окрашивать их. Под каж­дым иллюминатором должен быть поддон с ка­пельницей или другим устройством, обеспечивающим сток воды от отпотевания иллюминатора. Стекла иллюминаторов не должны иметь трещин, нарушающих их водонепроницаемость.
Для их замены следует хранить определенное количество запасных иллюминаторных стекол.

Места, в которых по условиям эксплуатации может скапливаться влага, должны периодически промываться и просушиваться. Узкие, труднодоступные места цементируются. В цементировке не должно быть трещин.

Краска в районе пояса переменных ватерлиний разрушается под влиянием масел и остатков нефтепродуктов, которые имеются на поверхности портовых вод.
Те места, где краска плохо держится или стала пористой, разбухшей от влаги (т. е. влагопроницаемой), должны быть зачищены и окрашены вновь. Необходимо постоянно в порту подкрашивать корпус под якорными клюзами, где окраска повреждается всякий раз при отдаче и подъеме якоря.
Для осмотра, очистки и окраски подводной части корпуса судно проходит докование.

Уход за надстройками и рубками заключается в поддержании хорошего состояния их лакокрасочных покрытий.

Судовые работы на судне отчет о практике

Никакое «коллегиальное» руководство здесь не допускается.

Малейшее нарушение техники безопасности или ошибка могут привести к серьезной аварии и даже жертвам, поэтому подъемно-спусковые работы должны проводиться под контролем кого-либо из работников яхт-клуба: начальника гавани, боцмана или тренера.

На спускаемой яхте должны быть приготовлены длинный конец для швартовки, гребок (короткое весло), а также якорь.

Ставить мачту можно стационарной стрелой или автокраном. Поднимать мачту следует стропом из растительного троса, заложив его сразу под нижними краспицами.

ИнфоСудовые работы на судне
Весь стоячий и бегучий такелаж обязательно надо прихватить к мачте. Чтобы мачта висела на стропе вертикально, к ней на уровне вертлюга, гика крепят какой-либо груз, например небольшие мешки с песком (рис.

75, Г).

Судовые работы на судне дневник

Каждое принимаемое и сдаваемое грузовое место должно быть записано ими в тальманские книжки. При сохранности груза и четком учете их записи в тальманских книжках должны быть одинаковы.

Исправления должны быть оговорены, а цифровые—записаны прописью и подписаны лицом, сделавшим такие исправления. В тальманские книжки должны быть записаны данные о неисправностях груза, тары (порче, поломке тары, признаках подтеков и т. п.), если они имеются.

Эти данные в тальманских книжках принимающей и сдающей сторон также должны быть одинаковы. В течение смены приемосдатчики порта и тальманы судна должны сверять свои записи в тальманских книжках и обмениваться расписками, подтверждающими правильность сверяемых данных.

Сверку записей по окончании выгрузки коносаментной партии и по окончании смены производят в обязательном порядке.
Всей операцией командует один человек; он следит, чтобы мачта все время была в вертикальном положении и все оттяжки соответственно натянуты.

После постановки мачты заводят и обтягивают весь такелаж, но так, чтобы мачта имела нужный наклон назад (не отклонялась вбок и, главное, не изгибалась).

Все талрепы контрят медной проволокой или специальными стопорными гайками. Детали соединений (шплинты пальцев в наконечниках и талрепах) клетнюют изоляционной лентой. Ставят на мачту или пяртнерс брюканец, на свое место гик, заводят весь бегучий такелаж и делают пробную постановку парусов.

Теперь яхта готова к первому выходу в море для настройки и окончательной обтяжки такелажа, а также проверки парусов на ходу.

Уход за яхтой в период навигации

Яхта требует тщательного и постоянного ухода.

ВажноСудовые работы на судне
Тросы двойной свивки получаются путем свивки нескольких прядей вокруг одного общего сердечника, который может быть растительным или металлическим. Тросы двойной свивки называют тросами тросовой работы.

Сердечник заполняет пустоту в центре троса и предохраняет пряди от проваливания к центру.

В качестве сердечников применяются: стальная проволока, промасленные пеньковые и другие растительные тросы тросовой работы, синтетические и асбестовые материалы. Сердеч­ник обеспечивает плотность троса и сохранение его формы на изгибах при большом напряжении. Органические промасленные сердечники предо­храняют внутренние проволоки от ржавления и так же, как и синтетические сердечники, делают трос более мягким, гибким.

Добавить комментарий

Adblock
detector