Прошло девять месяцев с тех пор, как Google представил новые атрибуты для обратных ссылок. Время достаточное, чтобы подвести первые итоги и узнать, оказались ли rel=»sponsored» и rel=»ugc» востребованными в SEO-сообществе.

Своими наблюдениями недавно поделился сотрудник Google:

«Я знаю наверняка, что атрибут rel=»sponsored» для партнерских бэклинков уже используется на миллионах страниц. Я слежу за ним и за rel=»ugc», а потому могу с уверенностью сказать, что, скорее всего, миллионы сайтов отнеслись к нашему нововведению с пониманием. При этом точное количество таких ресурсов я назвать не могу – не задавался целью».

Слова Гари идут вразрез с мнением простых сеошников. Так, Барри Шварц запустил в Твиттере опрос, чтобы узнать мнение SEO-сообщества по этому поводу:

Оказалось, что лишь 10% опрошенных считают, что количество сайтов, использующих у себя rel=»sponsored», достигает одного миллиона. Большинство же (67%) специалистов убеждены, что их число не превышает и тысячи.

А вы используете новые атрибуты Google для внешних ссылок?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector