В этом убеждает поисковик на примере социальной платформы Pinterest. В Твиттере сотруднику поиска сеошником был задан несколько провокационный вопрос:

«Что происходит между Google и Pinterest? Какая между вами связь? То, как Pinterest ранжируется по очень жирным запросам, вызывает искреннее удивление. Мне почему-то казалось, что ваша поисковая система всегда выступала против такого контента. То есть, контента в Pinterest практически нет. Только лишь описание пинов и все, но страницы Pinterest все равно ранжируются, как сумасшедшие».

Реакция Гуглмена:

«Могу поспорить с вами, что контента в Pinterest предостаточно, пусть речь и не идет о традиционных постах для блога, длина которых не менее 3 тыс. слов. Иногда картинки с минимальным текстовым сопровождением могут быть именно тем, в чем нуждаются наши пользователи. Не всегда, конечно, но такое исключать нельзя».

Вывод – используйте Pinterest для продвижения основного проекта в Google.

Про оптимальную длину SEO-текста рассказываем в исследовании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector