Интернет-маркетинг — это практика использования аспектов традиционного интернет-маркетинга для продажи продукта клиентам и управления отношениями с ними. В него входят такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO) и другие виды.

Маркетинговые стратегии могут быть развернуты через различные каналы, такие как электронная почта, социальные сети, текстовые сообщения и многое другое. В целом, интернет-маркетинг — это мощный инструмент, с помощью которого бренды создают базу лояльных клиентов.

Особенности онлайн-маркетинга

Интернет-маркетинг — это набор онлайн-практик, которые помогают компаниям привлечь потенциальных или существующих клиентов, и делают это с помощью профессионалов, обратившись в компании, к примеру, в такую, как i-complex.

Многие предприятия используют интернет-маркетинг для увеличения продаж или продвижения своих продуктов и услуг. Маркетинговые стратегии реализуются через веб-сайты, приложения, социальные сети и многое другое. Клиенты взаимодействуют с этими каналами напрямую или через посредников, таких как поставщики услуг социальных сетей или поставщики услуг электронной почты. Интернет-маркетинг использует поисковые системы, форумы и другие веб-приложения для привлечения клиентов. Он также включает в себя отслеживание поведения пользователей и создание профилей пользователей.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ интернет-маркетинга можно выделить пять основных:

  • веб-аналитика. Анализ рекламных кампаний дает выделить наиболее успешные действия, увеличивая посещаемость портала и количество лидов.
  • большинство повседневных задач — электронная почта, текстовые сообщения, публикации в социальных сетях и т. д. — можно автоматизировать. Это не только упрощает работу отдела маркетинга, но и позволяет держать клиентов в курсе новинок, скидок, сезонных и праздничных распродаж.
  • цель. Это рекламный механизм, с помощью которого вы можете выбрать самую теплую часть всей вашей аудитории и разместить на ней свою рекламу.
  • прибыльность. Отсутствие физического контакта с потребителями — личные продажи — делает онлайн-маркетинг дешевле, чем классический маркетинг. И высокая точность рентабельна.
  • интерактивность. Интернет-маркетинг позволяет вам быстро и напрямую взаимодействовать со своей аудиторией — расстояние не помеха.

Среди минусов мы нашли только три:

  • спам. В некоторых случаях маркетинговые усилия компании принимают форму навязчивой или неуместной рекламы, вызывая негативную реакцию и формируя негативное отношение к бренду.
  • никаких личных продаж. Вовлеченность клиентов можно измерить только количеством времени, которое они проводят на сайте, или количеством конверсионных действий.
  • требуется ПК или мобильное устройство. Не все аудитории могут, хотят или могут использовать рабочий стол или гаджет.

Заключение

Основная цель интернет-маркетинга — привлечение новых клиентов и удержание существующих. Есть много способов сделать это, включая прямую почтовую рассылку, телемаркетинг и поисковую оптимизацию (SEO). Маркетинговые стратегии также могут быть использованы для повышения узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов. Этого можно достичь путем разработки контента для блогов, форумов или социальных сетей. Также можно создавать контент для видеоигр или электронных книг, ориентированный на определенные демографические данные клиентов. Использование этих стратегий помогает компаниям управлять отношениями с клиентами, развивать потенциальных клиентов и продавать продукты или услуги напрямую потенциальным клиентам.

Добавить комментарий

Adblock
detector