Управление частным капиталом (Wealth Management) — это услуга, предоставляемая состоятельным людям, включающая инвестиционные операции с активами клиентов для сохранения и увеличения их благосостояния.
Управление благосостоянием возникло в 1933 году. Однако из-за быстрого увеличения числа состоятельных клиентов в США и Европе услуга начала активно распространяться только в 1980-х годах.
Индустрия управления капиталом в настоящее время управляет активами клиентов на 69 триллионов долларов США.
В 21 веке компьютерные технологии удешевили процесс оптимизации индивидуальных инвестиционных портфелей. По этой причине уже в 2009 году даже инвесторы с небольшими сбережениями могли управлять своим богатством.

В нашей стране управление капиталом только начало развиваться, потому что сам термин в последнее время стал использоваться даже в финансовом мире. Однако General Invest глубоко укоренился в этих кругах.

Управление капиталом включает в себя следующие услуги:

  • Классические и альтернативные инвестиции
  • Финансовое планирование, включая планирование вашего будущего выхода на пенсию и планирование преемственности
  • Экспертный налоговый, юридический и финансовый консалтинг.
  • Организовать сотрудничество с зарубежными финансовыми институтами.
  • Все виды страхования
  • Подбор и выполнение полного комплекса услуг по сделкам с жилой и коммерческой недвижимостью различного назначения и в любой точке мира.
  • Образ жизни — управление образом жизни

Кто предоставляет услуги по управлению капиталом?

Банки могут частично предоставлять услуги по управлению капиталом в рамках схем частного банковского обслуживания. Но обычно они ограничены «свободой выбора», поскольку предоставляемые ими услуги не выходят за рамки существующих продуктов банков. Идеальной структурой для предоставления WM-услуг является так называемый multi family office — подразделение в структуре управляющей компании. Они не предоставляют свои собственные финансовые продукты, но стремятся выбирать наиболее оптимизированные и зрелые решения для своих клиентов. Их сравнивают с мультибрендовыми бутиками.
Сервис основан на доверии, поэтому очень важно личное общение с клиентами, поэтому географическая близость также очень важна. В России не так много вариантов для таких компаний, но все же есть возможности «взглянуть» на тех, кому вы доверяете управлять своим богатством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector