Содержание
Управление частным капиталом (Wealth Management) — это услуга, предоставляемая состоятельным людям, включающая инвестиционные операции с активами клиентов для сохранения и увеличения их благосостояния.
Управление благосостоянием возникло в 1933 году. Однако из-за быстрого увеличения числа состоятельных клиентов в США и Европе услуга начала активно распространяться только в 1980-х годах.
Индустрия управления капиталом в настоящее время управляет активами клиентов на 69 триллионов долларов США.
В 21 веке компьютерные технологии удешевили процесс оптимизации индивидуальных инвестиционных портфелей. По этой причине уже в 2009 году даже инвесторы с небольшими сбережениями могли управлять своим богатством.
В нашей стране управление капиталом только начало развиваться, потому что сам термин в последнее время стал использоваться даже в финансовом мире. Однако General Invest глубоко укоренился в этих кругах.
Управление капиталом включает в себя следующие услуги:
- Классические и альтернативные инвестиции
- Финансовое планирование, включая планирование вашего будущего выхода на пенсию и планирование преемственности
- Экспертный налоговый, юридический и финансовый консалтинг.
- Организовать сотрудничество с зарубежными финансовыми институтами.
- Все виды страхования
- Подбор и выполнение полного комплекса услуг по сделкам с жилой и коммерческой недвижимостью различного назначения и в любой точке мира.
- Образ жизни — управление образом жизни
Кто предоставляет услуги по управлению капиталом?
Банки могут частично предоставлять услуги по управлению капиталом в рамках схем частного банковского обслуживания. Но обычно они ограничены «свободой выбора», поскольку предоставляемые ими услуги не выходят за рамки существующих продуктов банков. Идеальной структурой для предоставления WM-услуг является так называемый multi family office — подразделение в структуре управляющей компании. Они не предоставляют свои собственные финансовые продукты, но стремятся выбирать наиболее оптимизированные и зрелые решения для своих клиентов. Их сравнивают с мультибрендовыми бутиками.
Сервис основан на доверии, поэтому очень важно личное общение с клиентами, поэтому географическая близость также очень важна. В России не так много вариантов для таких компаний, но все же есть возможности «взглянуть» на тех, кому вы доверяете управлять своим богатством.