Думаете сосредоточиться на своем бизнесе и передать на аутсорсинг непрофильные функции, особенно бухгалтерский учет? Это услуга которая предлагает оказание услуг по ведению бухгалтерского учета, требует перестройки некоторых бизнес-процессов вашей компании, нов любом случаех дает значительные преимущества.

Прежде чем сделать этот важный шаг, руководитель должен определить, кто несет ответственность за неточности, бухгалтерские ошибки и кто будет покрывать расходы, связанные с этими ошибками. Подробнее об этом мы расскажем в нашем материале.

Кто отвечает за ведение бухгалтерского учета компании

Напомним, что в первую очередь ответственность за ведение бухгалтерского учета в компании ложится на плечи начальника. И только после этого финансовый менеджер, главный бухгалтер, аутсорсинговая бухгалтерская фирма и другие участники ситуации должны быть привлечены к ответственности. Следовательно, с точки зрения налогообложения, власти в первую очередь предъявляют претензии юридическому лицу и лично генеральному директору.

Роль бухгалтера в условиях аутсорсинга

Бухгалтер-аутсорсер находится в непосредственном подчинении руководителя компании и должен знать нормативные, методические и инструктивные материалы по организации и ведению бухгалтерского учета; учетную политику, систему бухгалтерского учета, порядок и способы записи информации, принципы документооборота и технологию обработки учетной информации в компании; систему внутреннего учета и контроля; организацию процесса взаимодействия структурных подразделений компании.

Основными преимуществами аутсорсинга бухгалтерии являются:

1. операционная эффективность

Бухгалтерский аутсорсинг — это механизм, состоящий из высококвалифицированного персонала: главного бухгалтера, бухгалтеров, внутренних аудиторов, казначея и других специалистов. Хорошо отлаженный внутренний контроль во всех сферах деятельности бухгалтерии исключает ошибки и риск дополнительных сборов.

2. отсутствие проблем с персоналом

Аутсорсинг освобождает вашу компанию от полной зависимости от штатного главного бухгалтера. Аутсорсинг не приводит к ситуациям, когда главный бухгалтер болен, бухгалтер находится в декретном отпуске, а сотрудник по начислению заработной платы — в отпуске.

3. качество бухгалтерского учета и отчетности

Главная «фишка» аутсорсинговых компаний. Однако важно помнить, что только крупные аутсорсинговые компании могут обеспечить качество. Качество обслуживания складывается из нескольких элементов: сотрудники, распределение функциональных возможностей, автоматизация бухгалтерских процессов и даже проактивный подход к налоговому планированию.

4. вы платите за то, что получаете

Клиент аутсорсинговой компании всегда понимает, какую услугу и в каком объеме он запросил, сколько это стоит и что он получит «на выходе».

5. финансовые гарантии

Ведущие аутсорсинговые компании страхуют свою профессиональную ответственность. Страховые суммы достигают десятков миллионов рублей. Страхование необходимо на случай, если клиент потеряет деньги (в виде дополнительных сборов, штрафов, пеней и т.д.) из-за ошибок аутсорсера. Это одно из ключевых преимуществ аутсорсинга бухгалтерского учета по сравнению с наймом бухгалтера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector