Рабочая форма сотрудников ассоциируется с брендом, который они представляют, и производит у клиентов впечатление о нем. 65 % людей воспринимают компании, персонал которых носит рабочую одежду с логотипом, как более профессиональные и успешные, чем остальные.
Рабочая одежда индивидуальна для каждой организации, ведь то, как должен выглядеть персонал, зависит от отрасли, рабочих условий, дресс-кода и других факторов. В то время как одни фирмы заказывают лишь футболки с логотипом, другие – заботятся о целостном комплекте. Рассмотрим основные виды повседневной корпоративной одежды для сотрудников:
- Футболки – самый распространенный вид одежды, используемый в качестве рабочей формы сотрудников и корпоративных подарков клиентам. Подходят для размещения любого логотипа благодаря своей простоте и универсальности. Цвет изделия подбирают обычно в фирменных цветах бренда или среди нейтральной, базовой палитры (белый, черный, серый). Логотип на футболке должен быть четким и разборчивым, чтобы его было легко заметить и прочитать. Яркость и износостойкость логотипа зависит от метода его нанесения, который выбирают по составу, цвету ткани, дизайна, масштабу производства. Футболки из полиэстера брендируют сублимационной печатью. Для хлопковых изделий подходит цифровая, трафаретная печать. 100 % хлопок – популярный выбор для футболок и рубашек поло, так как он относительно недорогой оптом, и при этом комфортный, приятный к телу, воздухопроницаем.
- Классические рубашки – элемент делового стиля, придающий аккуратный, профессиональный вид. Используется в униформе работников разных отраслей – от авиапилотов, банкиров до работников индустрии гостеприимства. В классической рубашке на пуговицах часто можно увидеть персонал по обслуживанию клиентов, команду по продажам, промоутеров, напрямую общающихся с клиентами. Рубашки шьют из 100 % хлопка – гипоаллергенного, дышащего, воздухопроницаемого материала, – в котором человеку будет комфортно.
- Рубашка поло, тенниска – трикотажная футболка с воротником на пуговицах, короткими рукавами, разработанная изначально для игры в поло в Индии в 1859 году. По другой версии, рубашка разработана французским теннисистом Рене Лакостом в 1926 году, который в следующем году поместил вышитую эмблему зеленого крокодила на левую грудь, так как имел прозвище «Крокодил» в американской прессе. Эмблема стала логотипом его компании Lacoste, основанной в 1933 году. Крупные бренды Brooks Brothers, J. Press, Ralph Laurent в дальнейшем стали размещать свои логотипы на том же месте. Изделие сочетает в себе практичность, яркие расцветки, элегантный, классический вид, благодаря чему широко используется в розничной торговле, сфере обслуживания. Рубашки поло с логотипом по-прежнему заказывают для персонала компаний, участников спортивных команд (теннис, гольф), пользуются спросом среди команд по тимбилдингу, предназначенного для сплоченности коллектива. Доступны фасоны свободного, облегающего кроя, выполненные преимущественно из эластичной хлопковой ткани «пике» или «джерси», более прочной, чем стандартная футболка.
- Толстовка – свободная кофта без застежки с капюшоном, рукавами, используемая в повседневном, спортивным стилях. Это практичная, удобная в носке вещь, которая не сковывает движения и дает ощущение комфорта. Согласно исследованиям, сотрудники, комфортно чувствующие себя на рабочем месте, работают более продуктивно. Фирменные толстовки с логотипом для сотрудников, которые можно заказать на сайте https://www.amadey-print.ru/katalog/odezhda/tolstovki/, изготовляют на заказ спортивные команды, IT-компании и другие предприятия с непринужденным casual дресс-кодом. Качественные толстовки производят из 100 % хлопка или хлопковой смеси с полиэстером. Из-за высокой плотности ткань подходит для вышивки логотипа любого размера.
- Куртка – вид корпоративной верхней одежды, предназначенный для сотрудников, работающих в уличных условиях, например, на строительных площадках. Осеннее-зимние куртки изготовляют из водонепроницаемого материала, обычно нейлона, для защиты от неблагоприятных погодных условий (холода, ветра, дождя). Часто содержат капюшон и внутренний утеплитель на флисе, синтепоне или пухе. Благодаря высокой плотности ткани, из которой изготовляется верхняя одежда, куртки подходят для вышивки, являющейся самым прочным и долговечным способом нанесения логотипа. Популярны корпоративные куртки софтшелл, пуховики, ветровки, жилеты. В спецодежде распространены анораки. Корпоративная верхняя одежда имеет долгий срок службы, обеспечивая продолжительную рекламу бренда.
Корпоративная одежда с логотипом – не только отличный способ визуально объединить команду сотрудников, придать ей профессиональный вид и поддерживать фирменный стиль компании, но и эффективный инструмент продвижения бизнеса. Фирменная символика на одежде находится в постоянной зоне видимости, что повышает узнаваемость бренда, увеличивает доверие аудитории к нему, привлекает новых клиентов.