Ведение бизнеса подразумевает обязательное взаимодействие с целевой аудиторией. Но далеко не всем удается сделать его эффективным. Как же добиться качественной связи? На сайте mail365.ru email-маркетинг называется одним из наиболее действенных и доступных маркетинговых инструментов.

email-маркетинг

Что такое email-маркетинг и зачем он нужен

Если научиться правильно и грамотно составлять электронные письма, то можно существенно повысить лояльность аудитории. Также корректное использование такого инструмента дает возможность увеличить продажи и рассказать огромному количеству людей о существовании бренда.

Но чтобы email-рассылка получилась эффективной, очень важно сразу же определиться, какие цели она преследует. Такой маркетинговый инструмент может помочь:

  • продвигать услугу/товар;
  • удерживать клиентов на сайте;
  • повышать лояльность пользователей;
  • увеличивать продажи;
  • анонсировать распродажи, акции, прочие маркетинговые мероприятия.

Также массовую рассылку писем клиентам можно использовать для достижения других целей и задач. Данный популярный и максимально доступный инструмент дает возможность уведомлять подписчиков о произошедших изменениях в работе компании. Он позволяет информировать о новых поступлениях в магазин. С его помощью можно увеличить количество постоянных клиентов или вовлечь аудиторию в геймификацию. Но самая важная особенность и возможность email-маркетинга заключается в способности формировать качественную обратную связь от клиентов.

Главное правило рассылки

Но грамотная рассылка подразумевает выполнение нескольких основополагающих правил. Главное среди них — получение разрешения подписчиков на получение рассылки. Отправлять сообщения можно исключительно тем пользователям, которые самостоятельно дали четкое согласие на них. Создать email-рассылку через mail365.ru/kb/ можно очень легко. Но важно предварительно провести серьезную работу. Потребуется самостоятельно собрать базу адресов. Сделать это можно посредством внедрения онлайн-формы на сайте. Также можно воспользоваться оффлайн-анкетами.

Но не стоит приобретать готовые базы, которыми сейчас активно торгуют. Если пользователь не давал своего согласия на получение писем от определенной компании, то как минимум он их не откроет и сразу же отправит в спам. Если же рассылка его станет напрягать, то он может пожаловаться на адрес отправителя, что грозит баном и потерей репутации. Так что к подготовке отправки сообщений надо готовиться грамотно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector