Образец характеристики от классного руководителя о снятии семьи с учета

ИнфоОбразец характеристики от классного руководителя о снятии семьи с учета
Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость.

Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Как пожаловаться в опеку на соседей анонимноСостав фонда оплаты труда и порядок начисления зарплаты сотрудникам компанииКак подать заявку на утепление стены домаВо сколько лет сварщики уходят на пенсию по новому законуЖалоба в книге жалобНормы тишины в многоквартирном доме в московской области

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик.
Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста.

Образец характеристики от классного руководителя о снятии семьи с учета автомобилей и мотоциклов

Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер

Характеристика

на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева

«СОШ в п. Михайлово» Иванову Викторию Николаевну

Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г.

Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п.

ВажноОбразец характеристики от классного руководителя о снятии семьи с учета
Михайлово» с 1 сентября 2009 года.

Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений.

В 7 классе была оставлена на повторное обучение.

Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.

Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной. У Виктории две младшие сестры.

Образец характеристики от классного руководителя о снятии семьи с учета в гибдд

Первичные (формальные) данные о семье

Характеристика семьи должна начинаться с основных, первичных данных о ее членах:

  1. Ф.И.О., год рождения, образование, место работы и должность, контактные телефоны матери, отца или людей, которые их заменяют.
  2. Информация о других членах семьи (Ф.И.О., кем приходятся ученику, сфера деятельности, контактные данные): бабушек, дедушек, братьев, сестер и других.
  3. Информация о других людях, которые не являются членами семьи, но длительное время проживают в одном доме (Ф.И.О., сфера деятельности, кем приходятся остальным членам семьи, контактные данные).
  4. Адрес, по которому проживают члены семьи.

Жилищно-бытовые характеристики семьи

Следующим этапом будет описание жилищных условий, в которых проживает семья.

Виктория курит.

Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины наблюдается неадекватная смена настроений.

Виктория, вероятно, из-за частой смены школ, частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто забывает тетради, ручки.

Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний.

Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

Не организована.

Не умеет распределять свою работу во времени, тратит время зря.

Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник.

При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Нарушений или отклонений в физическом и психическом развитии не замечено.

Воспитанием ребенка занимается мать, так как отец меньше времени проводит дома (в связи с работой). Ярко выраженного влияния со стороны матери не наблюдается.

К ребенку не предъявляются завышенные требования, особых разногласий в этой сфере нет. Стиль воспитания в семье – демократический.

Ребенок самостоятелен в принятии многих решений, но все в пределах разумного.
Личное время проводит с друзьями или в кругу семьи, его мнение не подавляется никем из родителей. Обучение в школе контролируется не очень жестко.

Проявление конгруэнтности и эмпатии к ребенку высокое, придирок и критики в его адрес не замечено.

Подросток не испытывает трудностей в обучении или общении со сверстниками.

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ

ученицы —— класса

СОШ«——-»

ФИО ,

——— года рождения,

проживающей по адресу:

ул.——————,——-

Состав и структура семьи __________________ следующие:

Отец – (ФИО) ———года рождения, образование среднее, ___________________.В настоящее время живет отдельно от семьи. Мать — (ФИО)_____________года рождения, образование среднее, временно безработная.

Сестренка- (ФИО) ________года рождения, обучается в___________,____ класс . Проживают по адресу:____________________________________

Бытовые условия, в которых проживает ————————, удовлетворительные.

В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка.

  • Не наблюдается ярко выраженного влияния родителей или попыток подчинить себе ребенка.
  • Не замечено завышенных требований со стороны родителей в отношении ребенка.
  • Ребенок в равной степени заинтересован проводить время как с родителями, так и в кругу семьи.
  • Не замечено придирок и критики со стороны родителей.
  • Ребенок не испытывает трудностей в процессе общения с окружающими, он полностью социализирован.
  • В качестве авторитета и примера для подражания выступает отец.
  • Ребенок полностью доверяет родителям.
  • По существенным вопросам позиции ребенка и родителей полностью совпадают.

Позиция ребенка в семье

Подросток одинаково доверяет обоим родителям, между ними практически не бывает конфликтов (за исключением мелких бытовых).

Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой.

Добавить комментарий

Adblock
detector