Купила электромясорубку через 2 недели сломалась

Изменить действующие законы не смогут ни выдуманные «внутренние правила торговой сети», ни инициатива администратора магазина, ни представления кого бы то ни было о «правильных действиях».

Ход действий и правила, регламентирующие возврат, зависят только от указанных выше двух причин — является ли товар исправным, но не понравившимся, или обнаружен брак в процессе эксплуатации. Руководствуясь положениями закона, можно заменить товар на аналогичный или потребовать вернуть деньги.

Нужно учитывать, что существует достаточно большой перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену. И прежде, чем обращаться в магазин, нужно свериться с данным перечнем.

На возврат денег отводится 10 дней, на замену товара — от 7 до 30 дней, на ремонт — до 45 дней.

  • Устройства для делания фотоснимков и снятия видеофильмов;
  • Телефоны;
  • Электрическое музыкальное устройства инструментальной направленности;
  • Игровые электроизделия;
  • Газовые приборы и устройства.

Перед тем, как обратиться в торговую сеть для возврата купленного товара, необходимо ознакомиться с группой изделий, которые не подлежат обмену.

Основные правила возврата бытовой техники

Для этого после обнаружения незначительных дефектов в указанный срок:

  • следуйте в магазин;
  • предоставьте неисправную вещь;
  • вручите претензию продавцу, потребовав подписи на втором ее экземпляре.

Если дефект виден невооруженным взглядом, а продавец сразу пошел на уступки, деньги вам обязаны возместить согласно ст. 22 ЗОЗПП в течение 10-ти дней.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если купленный товар сломан и ремонту не подлежит, можно забрать деньги или только обменять на новый. Как вернуть мясорубку в магазин Посетители юридической консультации задали 60 вопросов по теме «Мясорубка». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут! Мясорубка использована однократно, в следствии чего обнаружено: сильная вибрация, рабочий вал выходит на 2-3мм вперед-явный недостаток, могу ли я требовать возврата денежных средств в течении 15 дней 10.

Как вернуть мясорубку в магазин

Можно ли купить квартиру в ипгтеку у родственниковНалог на землю 5 кв в ивановеПочему не меняют в квартире домофон бесплатноКак пользоваться кредитный картой русский стандартКакой бизнес не облагается налогом в россии 2019Причины анулирования сделок по переоформлению транспорта

Как без проблем и нервотрепки вернуть магазину купленную электромясорубку? Какие возможны варианты развития событий? Чтобы быть готовым ко всему, прочтите нашу статью.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 5.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). Статья 17. Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2.
Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)6.

Сломалась мясорубка после покупки через неделю что делать

Условия, на которых происходит возврат товара, определяются положениями Гражданского Кодекса РФ и Закона о Защите Прав Потребителя (ЗоЗПП, № 2300-1 от 07.02.1992).

Что же делать в такой ситуации? Обратимся к закону «О защите прав потребителей». Законодатель устанавливает, что если в случае проведения ремонтных работ становится очевидным, что недостатки не могут быть устранены в установленный законом срок (нет деталей, запасных частей), срок может быть увеличен только на основании соглашения сторон (письменного). Но при этом ответственность продавца никуда не девается.

Так что если вы столкнулись с аналогичной ситуацией, технику в положенный срок вам не вернули, необходимо руководствоваться нормами ч.2 ст.

23 закона «О защите прав потребителей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector