Объем информации, созданной человечеством за последние 30 лет, эквивалентен объему информации за последние 3000 лет, и он все еще быстро растет. Искусственный интеллект заменяет аналитиков и менеджеров. Интуиция, опыт и ручной труд больше не справляются с обработкой информационного потока. Коммерческие, маркетинговые, медицинские и государственные учреждения используют инструменты искусственного интеллекта для оптимизации своей работы — большие данные, машинное обучение и нейронные сети. Сайт https://techweek.moscow/aiday предлагает посетить конференции по этой и многим другим темам, например https://techweek.moscow/speakers.

Искусственный интеллект в бизнесе

По данным портала DataProt, к 2027 году мировой рынок искусственного интеллекта достигнет 267 миллиардов долларов США. При этом 37% компаний уже используют технологии искусственного интеллекта. Это показывает, что многие люди понимают его ценность, и если вы еще не внедрили ИИ в свой бизнес, пора подумать об этом.
Технологии искусственного интеллекта можно использовать в разных сферах бизнеса: ритейл, строительство, IT, образование и т. Д. Каждому из них необходимо управлять поведением потребителей и покупателей, изучать будущие рыночные тенденции и автоматизировать повседневные процессы. Искусственный интеллект помогает упростить эти шаги.

Искусственный интеллект может быстро вывести бизнес на качественно новый уровень, это одна из его ключевых функций и задач. Ниже приведены некоторые из проблем, которые могут решить алгоритмы машинного обучения:

  • Ответьте оперативно. В некоторых сферах бизнеса основным условием успеха является быстрый анализ входящих данных и немедленный ответ, например, в обменных транзакциях. Традиционные алгоритмы не могут самостоятельно адаптироваться к новым условиям и данным без предварительного обучения, в то время как искусственный интеллект предоставляет такие возможности.
  • Разработайте маркетинговые стратегии на основе предоставленных данных и поставьте цели. Искусственный интеллект помогает маркетологам работать: он не только анализирует предыдущий опыт продаж, но и использует прогнозы для «предсказания» будущего, а также учитывает поведение конкурентов и общую ситуацию на рынке.
  • Человеческий фактор. Даже у самых профессиональных и опытных сотрудников будут плохие дни и неправильные решения. Искусственный интеллект — нет. Он выполняет функции по замене эмоций, а технологии и информация заменяют изменчивые эмоции.
  • Борьба с мошенничеством. Самообучающиеся нейронные сети помогают анализировать поведение пользователей и выявлять подозрительные транзакции, а также создавать алгоритмы для предотвращения финансовых потерь. Результат: система становится менее хрупкой, что является ключевым условием для завоевания доверия клиентов.
  • Увеличение прибыли. Использование машинного обучения только в системе ценообразования может увеличить доход на 5%, а при комплексном подходе выручка компании может увеличиться в несколько раз.

Независимо от нашего будущего, искусственный интеллект станет его частью. Появится больше стартапов по машинному обучению и мобильных приложений, одни рабочие места исчезнут, а другие появятся совершенно новыми. Нам просто нужно узнать возможности искусственного интеллекта. Это делает еще более важным для компаний научиться использовать его функции для себя и своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector