Во время недавнего вебинара сеошник попытался узнать у Гуглмена, как заставить поисковую систему поверить, что контент на странице сайта по-настоящему качественный:

«Лучшие эксперты нашей страны регулярно комментируют материалы о здоровье, размещенные у нас на сайте. Однако нам бы очень хотелось, чтобы не только пользователи, но и Google высоко ценил наш контент. Подскажите, что для этого нужно сделать?»

Ответ работника поисковика:

«То, что вы предпринимаете массу усилий для создания по-настоящему качественного контента для ЦА, это хорошо. В принципе, это то, что нужно делать для своих пользователей. Со временем наши алгоритмы тоже смогут это по достоинству оценить.

С другой стороны, не существует каких-то определенных структурированных данных, размещение которых на странице автоматически укажет – страница правильная, а информация на ней корректна. Таким вот образом нельзя убедить нас в том, что вы проделали огромную работу, а потому мы должны вам доверять.

Все устроено иначе. Мы сами сможем оценить приложенные вами усилия для создания качественного контента. Если он действительно интересен и полезен аудитории, то это непременно отразится на позициях такого сайта в нашем поиске.

Учитывая сказанное, я бы не концентрировался исключительно на микроразметке, мета-тегах и прочем. Нет, вы должны в первую очередь думать о посетителях, о том, что им нужно. Мы же непременно дадим свою оценку таким вашим усилиям».

Раньше Google заявлял, что смена формата микроразметки не влияет на индексацию сайта.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector