Об этом напомнил Гари Илш, отвечая на вопрос сеошника в Твиттере:

«Скорость загрузки сайта значения не имеет? В самом деле?»

Реакция сотрудника поисковой системы была следующей:

«Что касается ранжирования, то скорость является для нас ну очень маленьким сигналом для формирования позиций. Ее влияние в этом смысле сильно похоже на влияние HTTPS-протокола. Небольшое. Поэтому помните, что хорошая скорость нужна не Google, а вам – для конверсии посетителей».

Это далеко не первый случай, когда влияние скорости загрузки страниц на ранжирование сеошники обсуждают с Google. В свое время Джон Мюллер предположил, что поисковик может долго не обращать внимание на улучшенные скоростные показатели сайта и, следовательно, долго не учитывать такие изменения в ходе его ранжирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector