Google поделился новостью об изменившемся фильтре в Search Console. Новый отчет о производительности поддерживает как совпадающие с регулярными выражениями, так и несовпадающие с ними строки. Новый параметр доступен во вкладке Custom (regex) во вкладке «Фильтры».

Разработчики также поделились несколькими советами для работы с новыми фильтрами:

  • Сегментация аудитории
    Сегментируйте аудиторию, уже знакомую с вашим брендом. Вы можете использовать распространенные выражения для поиска компании, включая запросы с ошибками. А с помощью метасимвола | (оператор ИЛИ) вы можете объединить все эти названия в один запрос.

  • Анализ трафика
    Анализируйте трафик в разделах вашего сайта с помощью фильтра. Например, если вас интересует определенная позиция товара по цвету, бренду, размеру и так далее, вы это можете указать в настройках URL адреса, выбрав необходимый параметр.

  • Анализ запросов
    Проанализируйте типы запросов пользователя, чтобы понять его намерение. Например, на все вопросительные слова вы можете наложить фильтр, чтобы понять, насколько хорошо сайт на них отвечает.

Ознакомиться с наиболее распространенными регулярными выражениями вы можете в специальном материале от Google.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector