Такая позиция Google известна давно и, казалось бы, не вызывает сомнений. Тем не менее, некоторые сеошники допускают варианты. Далее – вопрос в Твиттере к Джону Мюллеру:
«Правда ли, что цитирование бренда без подвязки ссылки способно улучшить траст сайта/бренда в глазах поисковика?»
Комментарий Гуглмена:
«Если отвечать кратко – нет, я так не думаю. Можно попытаться дать развернутый ответ, но на него у меня нет сейчас вдохновения, поэтому короткий ответ должен вас устроить».
Верить или не верить Google в этом вопросе – дело индивидуальное. Впрочем, есть мнение, что если использовать в тексте на странице, скажем, фразу «анализ PR-CY.ru показывает…», то это несколько улучшит позиции названного сайта в SERP.
В любом случае такое предположение требует доказательств. Будем признательны, если в комментариях поделитесь ими с нами.