Американский поисковик прикладывает немало усилий, чтобы его выдача содержала больше контента с проверенными фактами. Так называемый фактчекинг был впервые запущен Google более двух лет назад.

Страницы, которые стремятся завоевать доверие у посетителей, должны использовать разметку ClaimReview. На ее основе поисковая система присваивает странице ярлык «Проверка фактов». Детальнее здесь.

Конкретные результаты фактчекинга от Google выглядят следующим образом. Ежедневно в Google SERP присутствует не менее 11 млн материалов с проверенными фактами. Речь об органической выдачи по всему миру вкупе с результатами поиска в Google News для пяти стран.

Останавливаться на достигнутом Google не собирается. В следующем году поисковая машина планирует еще активнее продвигать разметку для проверки фактов.

А ваши проекты знакомы с фактчекингом?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector