Содержание
Email-маркетинг — это стратегия общения с клиентами посредством электронных писем и текстовых сообщений, которые отправляются пользователю по заданному сценарию или при срабатывании триггера. Сегодня электронная почта является одним из самых эффективных и прибыльных маркетинговых каналов, несмотря на активное развитие социальных сетей и других видов рекламы.
Компания Trendfox предлагает маркетинг под ключ — от разработки стратегии до запуска рассылки, что в результате даст увеличение конверсии и повышении продажи. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://trendfox.ru/uslugi/email-marketing/.
Email-маркетинг — это целый набор точек взаимодействия с получателями: электронные письма, сообщения в мессенджерах, sms, push-уведомления. Все это можно объединить в систему и увеличить продажи проекта в несколько раз. Электронная почта эффективно работает в разных сферах бизнеса: для местных торговых точек, для крупных компаний B2B, для электронной коммерции и так далее. Основная цель такой рекламы — поддержать связь с потребителем, вовлечь его в общение и подвести к следующей покупке.
Воспользуйтесь бесплатным экспресс-аудитом, который поможет выявить проблемы:
- В общении с клиентами
- Технические проблемы с интеграцией
- В письмах
- в пусковых цепях
ЗАЧЕМ НУЖЕН EMAIL-МАРКЕТИНГ?
Установите длительные и двусторонние отношения с вашими клиентами. И, конечно, увеличить продажи на 20-30%. Комплексный подход в email-маркетинге позволяет конвертировать трафик в лиды и увеличить продажи при минимальных затратах. Наши сертифицированные партнеры предоставят вам полный спектр услуг электронной почты за одну среднюю ежемесячную плату.
Вы ставите цели и задачи, а ваши партнеры заботятся об их реализации. Вместе мы добьемся максимальных результатов.
Влияние Email-маркетинга на воронку продаж
3 столпа эффективного маркетинга по электронной почте:
База адресов — это ценный ресурс, с которым можно работать: обновлять, организовывать, сегментировать, вести диалог по электронной почте.
Предложение — одна рекламная рассылка может принести больше дохода, чем месяц работы отдела продаж. Пример рентабельности рассылок на конкретном примере.
Преимущества покупателя. Ключом к успешному электронному письму является интересное содержание и удобство для ваших подписчиков.