С помощью новой интеграции через сервис AppMetrica пользователи смогут получать детальную статистику по продажам через мобильное приложение. Эта метрика также поможет анализировать спрос на товары внутри приложения.

Благодаря этой интеграции с Яндекс.Маркет Аналитикой, данные о рынке станут более полными. Разработчики собираются в дальнейшем подключить в эту статистику данные по разным типам устройств, через которые была совершена покупка.

Илья Зинченко, руководитель сервиса Яндекс.Маркет Аналитика:

«По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров совершаются на мобильном телефоне или планшете, из них около 60% — именно через приложения, а не мобильные версии сайтов. Поэтому для полной картины очень важно видеть и учитывать эти заказы. За счёт интеграции с AppMetrica мы сможем предоставлять партнёрам более точную аналитику рынка. Например, в категориях “Продукты питания” и “Одежда и обувь”, в которых онлайн-покупатели часто заказывают товары именно через мобильные приложения».

Напоминаем, что в октябре в AppMetrica появился новый крупный отчет — Анализ покупок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector