Малые предприятия, которые имеют годовой оборот менее 400 млн рублей. В их число входят индивидуальные предприниматели и небольшие частные организации без образования юридического лица — форма регистрации компании в данном случае значения не имеет. Однако на первый взгляд может показаться, что это не так уж и важно, однако именно от качества бухгалтерского обслуживания бизнеса зависит, каким он будет.

Качественная и профессиональная аутсорсинговая фирма, которая имеет большой опыт в ведении бухгалтерского учета, позволит сэкономить на содержании бухгалтера в штате, а также получить доступ к профессиональным экспертным услугам Консалтингового центра Профдело.

А это очень много. Если же в малом бизнесе работает бухгалтер на полную занятость и он покрывает большую часть расходов на первых порах, то эти расходы неоправданно высоки.

  • Зарплата бухгалтера в Москве составляет 60 000 рублей, а главный бухгалтер получает 100 000 рублей. За это время вы должны будете выполнить все свои обязательства перед бухгалтерией, заплатить налоги и отчисления в пенсионный фонд, а также получить от бухгалтера отпускные и больничные, которые предусмотрены социальными выплатами;
  • Вам необходимо оборудовать рабочее место для бухгалтеров. Для этого необходимо наличие офиса, оргтехники, мебели, лицензионного ПО, высокоскоростного интернета, канцтоваров и т.д.;
  • Для того чтобы избежать штрафов за опоздания и нарушения режима работы, необходимо оплатить штраф.

Но если закон изменится и ваша бухгалтерия теперь не знает как правильно вести учет, вам придется заплатить за его обучение, курсы повышения квалификации.
Если компания нуждается в бухгалтерии! У нас в стране бизнес часто начинается, когда у фирмы есть директор, главный бухгалтер, главбух и водители, в том числе для развозки главбуха и главбуха по органам. Это все после. И это минимум 500 000.

В них могут циркулировать и работать на развитии предприятия. Однако если предприниматель использует услуги сторонней организации по ведению бухгалтерии, то ему предоставляется целый штат сотрудников меньшей зарплаты, чем у штатного бухгалтера.
Можно уменьшить налогооблагаемую базу и отнеся всю стоимость бухгалтерии к комиссионным сборам за оказание услуг по ведению бухгалтерии.

Консалтинговый центр Профдело поможет вам:

  • С нуля настроить бухгалтерию для вновь создаваемых субъектов хозяйствования.
  • Внести изменения в учетную политику предприятия, уточнить налоговые обязательства (если у Вас нет бухгалтера или его квалификация не соответствует специфике Вашего бизнеса);
  • Разработка и внедрение необходимых основных документов;
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, персонализация учета;
  • Не нарушать законодательство РФ, оптимизировать налогообложение под особенности своей деятельности.
  • Внести изменения в личные дела сотрудников.
  • Расчитать зарплату сотрудников, страховых взносов и НДФЛ из фонда заработной плате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector