Если вы не знали, то социальные сети для многих уже стали чуть ли не основным источником дохода. Дело в том, что такие социальные сети, как Вконтакте, Фэйсбук, Одноклассники являются прекрасными рекламными площадками. Причем, там также есть официальные и не совсем официальные методы раскрутки.
Так, во всех социальных сетях есть не только возможность оставлять статусы про отношения на страничках друзей, но и создавать собственные группы по интересам.
По сути, подобная группа является мини сайтом-визиткой, по своему функционалу, причем, не уступая полнофункциональному веб-проекту.
Там тоже можно создавать меню, размещать информацию и изображения.
Отличие от сайтов в том, что в такую группу при помощи платных и бесплатных методов можно привлечь огромное число посетителей.
Так, группы»миллионики»имеют огромное количество постоянных посетителей в своем составе. А такая функция групп, как»рассказать»друзьям позволяет практически мгновенно оповещать о себе окружающим.
Есть и платные методы, но они, как показывает опыт неоправданно дороги (средняя стоимость одного клика уже равна 10-15 рублям).
Понятно, что»спамерских»методов нагона посетителей больше.