Техническое задание на оказание услуг по уборке зданий и прилегающих территорий

  • перечень товаров, работ и услуг, размещение которых осуществляется путем проведения аукциона;
  • в какой форме проводится размещение заказов на уборку прилегающих к зданию территорий;
  • Техническое задание на оказание услуг по уборке зданий;
  • какие требования к составу заявки на участие в аукционе недопустимы.

Согласно Закона о контрактной системе заказчик может установить требования к участнику размещения заказов, в случае если указанные требования предусмотрены Законом о контрактной системе. Согласно действующему законодательству РФ для оказания услуг по уборке зданий и прилегающих территорий не предусмотрено получение соответствующих разрешений.

N 25 разъяснил, что под обычаем, который в силу статьи 5 ГК РФ может быть применен судом при разрешении гражданско-правового спора, следует понимать не предусмотренное законодательством, но сложившееся, то есть достаточно определенное в своем содержании, широко применяемое правило поведения при установлении и осуществлении гражданских прав и исполнении гражданских обязанностей не только в предпринимательской, но и иной деятельности, например, определение гражданами порядка пользования общим имуществом, исполнение тех или иных обязательств. Подлежит применению обычай как зафиксированный в каком-либо документе (опубликованный в печати, изложенный в решении суда по конкретному делу, содержащему сходные обстоятельства, засвидетельствованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации), так и существующий независимо от такой фиксации.

Уборка прилегающих территорий закон рф

Об утере паспорта в дзержинском районе пермиФраншиза макдональдса стоимость в россииКак обходить трамвай и автобус пддОформление нотариальной доверенности на приемку квартиры по дду, кто собственникКак заблокировать социальную карту московской областиНа какие кольца гарантия полгода

Обладание имуществом на праве собственности означает не только наличие прав по владению, пользованию и распоряжению этим имуществом. Собственники зданий, строений, сооружений и других объектов, как правило, сталкиваются с проблемой содержания и самого объекта, и прилегающей к нему территории.

В большинстве случаев субъекты предпринимательской деятельности осуществляют благоустройство, уборку и содержание прилегающей к принадлежащим им объектам территории по доброй воле и собственной инициативе. Однако нередко обязанность содержать прилегающую территорию вменяется собственникам путем властного предписания органов местного самоуправления, закрепленного в соответствующих муниципальных правовых актах.

К федеральному законодателю с довольно очевидным предложением определить наконец особый правовой статус прилегающих территорий, никто не обращается. Муниципалитеты находят выход в принятии нормативных актов, согласно которым прилегающие территории использовать запрещено без заключения соответствующего договора пользованияаренды, при этом сталкиваясь с проблемой, вытекающей из того, что такие территории необходимо как-то индивидуализировать, причем с большой долей вероятности — путем кадастрового учета. При этом такая земля не занята соответствующим объектом недвижимости, что вызывает и вопросы возможности предоставления ее в таких общеполезных, казалось бы, целях, без проведения торгов (хотя опять же, проведение торгов здесь объективно неуместно по причине крепкой связи домовладения и прилегающей к нему территории).

Но, как известно, у любой медали есть две стороны.

Фактически использование прилегающих (кроме МКД) территорий — это обычай и сформировался он еще в советские времена (о царской России судить не возьмусь). В меньшей мере это касается городов, в большей — мелких населенных пунктов, так как в городе на счету каждый клочок земли (да и объем таких прилегающих территорий минимален), а вот в поселениях эта территория довольно обширна и активно используется.

Гражданами, а не муниципалитетом. И если де-юре тот же «Магнит» не виноват в захламлении такой территории, пока не будет доказано обратное в судебном или административном порядке, то де-факто очевидно, что товарные упаковки, коробки и просто мусор на такой территории возникли либо по его прямой вине, либо в связи с массовым посещением гражданами этого магазина.

Пункт 2 Пленума ВС РФ от 23 июня 2015 г.

В число нарушителей, кроме «Магнита», попали такие торговые сети, как «Планета Холидей», «Красное и Белое», «Евросеть», «Фармакопейка» и ряд других.

За нарушения правил, норм и требований по обеспечению чистоты и порядка на территориях общего пользования чиновники грозились выписать всем штрафы. И весьма немалые, кстати. В соответствии со статьей 32 Кодекса об административных нарушениях Омской области в прошлом году юридические лица за некачественную уборку прилегающей территории платили от 5 000 до 25 000 рублей, а с 7 января 2015 года размер штрафа увеличился, и теперь юрлицам надо будет платить от 10 000 до 100 000 рублей.

В марте этого года владельцев недвижимости поддержал Верховный Суд РФ.

Определением от 12.03.2015 Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ оставила в силе решение Арбитражного суда Брянской области, которым были признаны не соответствующими законодательству Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Брянска в части, возлагающей на юридических лиц обязанность соблюдать и поддерживать порядок на территориях, прилегающих к принадлежащим им на праве собственности или аренды объектам недвижимости.

Верховный Суд, в частности, отметил, что обязанность осуществлять содержание прилегающей территории может быть возложена на собственников, владельцев, пользователей земельных участков и объектов недвижимости либо на основании федерального закона, либо на основании договора, но не на основании решения органа местного самоуправления.

  • размещение мусоросборочных контейнеров на газонах, подъездных дорогах;
  • установка торговых ларьков, павильонов, киосков.

Кто обязан выполнять уборку на придомовой площади?

Обслуживание/уборку придомовой территории многоквартирного дома могут обеспечивать:

  • управляющие организации, с которыми заключается соответствующее соглашение;
  • специальные фирмы, привлеченные со стороны, которые работают на основании контракта, заключенного с собственниками (жильцами МКД) либо с ТСЖ.

Способ организации мероприятий по уходу за дворовым участком выбирается непосредственно жильцами МКД путем проведения общего собрания.

Исполнительная организация несет обязательства по обеспечению качества обслуживания, однако привлечь ее к ответственности за ненадлежащее их исполнение можно только на основании заключенного соглашения.

  • обеспечение проезда и свободного доступа к люкам, инженерным узлам и точкам водоснабжения, используемым в случае пожара, лежат на компаниях, которые обслуживают жилищный фонд;
  • следует выделить место для складирования материалов и используемого для обслуживания территории оборудования;
  • для тротуаров и дорожных проездов во дворах, ширина которых составляет более 3 метров, следует использовать технику, которой чистят дороги общего пользования.

Регулирует выполнение нормативов соответствующий правовой акт из:

  • федерального закона;
  • жилищного права и ЖК;
  • инструкции о технической эксплуатации жилого дома.

ВНИМАНИЕ! Объем выполняемых работ по уборке и обслуживанию зависит от сезона. Также он зависит от площади и типа покрытия самой территории.
Размеры прилегающей территории к многоквартирным домам, под которыми образованы земельные участки, не могут превышать 5 метров.

4. В отношении многоквартирных домов, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границе таких домов, размеры прилегающей территории определяются схемами уборки территорий муниципальных образований.

5. В отношении некапитальных объектов временной уличной торговли, объектов мелкорозничной торговли (торговых павильонов, палаток, киосков), бытового обслуживания, общественного питания размеры прилегающей территории могут устанавливаться в пределах не менее 10 метров от объекта и не более 20 метров от объекта.

6.

Добавить комментарий

Adblock
detector