Ранее для получения доступа к статистике Яндекс.Маркет Аналитики пользователям было необходимо отправить запрос в отдел продаж, согласовать и подписать договор. Теперь доступ к статистике подключается напрямую из личного кабинета пользователя в несколько кликов. Старый способ подключения, впрочем, по-прежнему доступен для клиентов, которым требуются особые условия.
Инструмент Яндекс.Маркет Аналитика появился в феврале этого года, он собирает аналитические данные по интернет-торговле. При этом с магазинами он сотрудничает на бартерной основе в обмен на доступ к статистическим данным, а с производителями — на коммерческой.
Также в личном кабинете можно апробировать новый инструмент, получив демодоступ к любой одной категории на семь дней, чтобы увидеть, как формируются отчёты и получше ознакомиться к сервисом.