Содержание
Викторина правила поведения в школе
Это твой номер?». Что ты ответишь?
А) Назову свой номер телефона.
Б) Отвечу: «Извините, позвоните, когда взрослые придут с работы».
В)Отвечу: «Скажите, какой номер вам нужен. А я скажу, этот или нет».
50
Осторожно !
В
50
Осторожно !
Вопросы категории «На улице»
Какое место лучше выбрать для игры с друзьями?
А) Спортплощадку.
Б) Стройплощадку.
В) Подвал
На улице
10
А
На улице
10
Несчастья на дороге чаще всего случаются из-за….
А) невнимательности водителей и пешеходов.
Б) поломки светофоров.
В) ураганов.
На улице
20
А
На улице
20
Приятель уговаривает тебя спуститься в открытый канализационный люк и исследовать подземелье.
Викторина о правилах поведения в школе
Выплата из материнского капитала в 2019 году 25 тысячДоллары 1998 года выпуска действительны в украинеРеновация в зеленограде последние новостиГде можно получить паспорт 14 лет в казани3процента начисляется с карты сбербанка кудаОфициальный сайт путина для обращения граждан написать письмо
В конце жюри подведет итоги, оценивая ваши результаты по трёх бальной системе.
- Конкурсная программа.
– Многие правила этикета, к сожалению, часто нарушаются, и в том числе в школе?
Конкурс первый «Случаи из школьной жизни»
Друзья, вот вам на всякий случай
Стихи о школьнике одном.
Его зовут …, а впрочем,
Мы лучше здесь его не назовем.
“Спасибо”, «здравствуйте”, “простите”
– Произносить он не привык,
Простого слова “извините”
Не одолел его язык.
Ему бывает часто лень
Сказать при встрече: “Добрый день!”
Казалось бы, простое слово.
А он стесняется, молчит,
И в лучшем случае “здорово”
Он вместо “здравствуй” говорит.
А вместо слова “до свидания”
Не говорит он ничего.
Викторина о правилах поведения в школе 2 класс
Что должен был сделать мальчик? (Поднять книгу и помочь прохожему)
Конкурс четвертый «Правила поведения за столом»
– Рассмотрите иллюстрации и найдите ошибки. Объясните.
Конкурс пятый «Кроссворд вежливые слова».
Конкурс шестой«Вопрос-ответ»
- Кто должен пройти первым: входящий в магазин или выходящий в это же время из него?
(Говорят, что уступает дорогу тот, кто лучше воспитан. А вообще при выходе входящий должен пропустить выходящего).
- Можно ли войти в магазин с собакой? (С собаками нельзя входить ни в одно общественное здание).
- Если начало спектакля или концерта задерживается, нужно ли аплодировать, чтобы поторопить артистов? ( Нет.
Викторина о правилах поведения в школе презентация
Говорите, четко, внятно,
Чтобы было все …..понятно.
Если хочешь отвечать,
Надо руку…..поднимать.
На математике считают.
На перемене…..отдыхают.
Будь прилежен на уроке,
Не болтай ты не …..сорока.
Если друг стал отвечать
Не спеши…..перебивать.
А помочь захочешь другу –
Подними спокойно …..руку.
Знай закончился урок,
Коль услышал ты…..звонок.
Когда звонок раздался снова
К уроку будь всегда…..готовым.
Чтоб не тревожились врачи,
На перемене не …..кричи.
Воспитатель: — Молодцы, ребята.
Взрослых дома нет. Что ты сделаешь в первую очередь?
А) Позвоню родителям
и спрошу совета.
Б) Открою окно на кухне
и отключу газ.
В) Попробую проверить, где утечка газа.
Дома
10
Б
Дома
10
При утечке газа нельзя зажигать спички- может случиться взрыв. А почему же нельзя включать свет?
А) Потому что в темноте газ не так опасен.
Б)Потому что газ взорвётся
от тепла горящей лампочки.
В) Потому что при щелчке выключателя проскочит искра, которая может
вызвать взрыв.
Дома
20
В
Дома
20
Ты выходишь на лестничную клетку, чтобы проводить приятеля до лифта. И вдруг сквозняк захлопывает дверь. Что делать?
А) Сесть у закрытой двери и горько заплакать.
Объясните их.
- На уроках не разговаривают с другими учениками, не смеются, не мешают заниматься всему классу.
Конкурс второй « Пословицы»
Составьте из двух частей пословицы о культуре поведения:
У себя как хочешь,
Не дорог подарок –
О пустяках спорить –
По одежде не суди,
Слово – серебро,
по делам гляди.
молчание – золото.
а в гостях – как велят.
дорога любовь.
дело упустить.
Хоть не богат,
От слова спасенье,
На незваного гостя
В деревню, где живут одноногие,
От одного слова,
и от слова погибель.
— если очень нужно что-то спросить, нужно перебивать разговор взрослых. (красная)
Пауза
Раскрывается дверь, влетает Баба-яга с криком – ура, сгоняет детей.
Баба-яга: — Ну-ка подвинься. Я тоже хочу послушать. Скучно стало в лесу. (кидается бумажками)
Воспитатель: — Ну – ну, как же ты себя ведешь? Разве можно влетать в класс, когда идет занятие? Ребята, что должна была сделать Баба-яга, когда пришла к нам? (Ответы детей)
( Поздороваться, спросить разрешения войти)
Воспитатель: — Как ты себя ведешь, Баба-яга? У нас в классе чисто, не мусори. — Дети, а как вы себя ведете, если видите на полу бумажки? (Ответы детей)
Баба-яга: — Ой-ой-ой.
Воспитатель: Шкондина Татьяна Николаевна
Цель: организовать работу по отработке поведенческих и
коммуникативных умений и навыков. Формировать у
учащихся понимание правил поведения в школе, как
гармонию своего внутреннего мира, а также гармонию
взаимодействия в социальной сфере.
Задачи: 1. Образовательная: Учить детей культуре поведения.
Учить рассуждать, делать выводы.
2.
Воспитательная: Воспитывать уважительное
отношение друг к другу и окружающим.
3.
Нужно в школе быть опрятным
Быть стараться аккуратным
А иметь нарядный вид
Никому не повредит.
Не учи молчать другого
А молчи по больше сам.
Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно,
И веди себя достойно.
На занятьях не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдешь себе друзей.
Баба-яга: — Молодцы, ребята.