Коллеги-оптимизаторы поделились в своем Telegram-канале наблюдением о новой кнопке, возникшей в разделе товаров. В случае, если вы пересекались по геоданным с каким-либо заведением или магазином, Instagram фиксирует это и дает возможность оценить качество товаров и услуг.

С помощью новой кнопки «Оставить отзыв о покупке» вы можете поделиться своим мнением о магазине или месте, а также присудить одну из трех рейтинговых оценок. В данном случае, это «Удовлетворительно», «Неудовлетворительно» и «Нейтрально».

Не до конца понятно, как эта система будет функционировать в будущем, однако это однозначный плюс для продвижения. Как показывает практика, высокие оценки и отзывы привлекают больше посетителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector