Twitter объявил в своем официальном аккаунте о запуске тестирования бизнес-профилей. Такие профили получили название Профессиональных, и в них отображается больше информации о компании.

Например, в шапке профиля в разделе «О компании» есть две кнопки. На одной расположены все контактные данные организации, а вторая интегрируется с картами и позволяет проложить маршрут. Помимо этого, в профиле можно указать рабочие часы организации и личный сайт.

Тест для ограниченного числа пользователей стартовал в США, и в ближайшие несколько месяцев функцию планируют расширять для пользователей в других странах.

Разработчики пообещали дополнить бизнес-профили новыми функциями со временем и призвали подключиться к дискуссии.

Что думаете, нужен ли вообще Twitter для компаний, в чем его смысл? Какие функции были бы полезны для бизнеса?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector