Как будут начислять налог в 2019 году

С 1 января 2019 года правительство готовит серьезные изменения в налоговом законодательстве России, предусматривающие привязку ставки транспортного налога (для юридических лиц) не к мощности двигателя (как сейчас), а к пробегу автомобиля. Уплату налога на автомобиль хотят включить в стоимость топлива и сделать ее прозрачной для автолюбителей.

Это значит, что с 2019 года налоговая служба перестанет начислять всем автовладельцам транспортный налог, но стоимость бензина вынужденно повысится. Соответственно, сумма, уплачиваемая в бюджет страны, увеличится для тех, кто ездит на автомобиле много и часто, и снизится для тех, чья машина пылится в гараже и не эксплуатируется.

Справедливо? В принципе — да.

Ставки о транспортном налоге за 2019г

Нужен пересчет выданной авансом зарплаты за декабрьАдвокат ильин александр владимирович2019 год ремонтные работыПраво собственности на объект недвижимости по фамилииКак поставить на учет дачный дом в снт 2019Техосмотр с трещиной на лобовом стекле 2019

Налогоплательщикам следует опираться при оплате данного вида налогового сбора на тариф, установленный в регионе (региональную ставку). Если в регионе они не установлены, то налогоплательщику следует руководствоваться федеральными значениями.

ВниманиеСтавки о транспортном налоге за 2019г
Стоит отметить, что федеральные значения регламентированы статьей 361 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Таблица. Ставки транспортного налога 2019 по регионам России (в рублях за 1 лошадиную силу)

Наименование субъекта РФ Для легковушек Для грузовиков < 100 л.с.

100-150 л.с. 150-200 л.с. 200-250 л.с. 250 л.с. < 100 л.с. 100-150 л.с. 150-200 л.с. 200-250 л.с. 250 л.с.

Ставки о транспортном налоге за 2019год

  • будут пересмотрены ставки для владельцев мотоциклов и мотороллеров.
    ВажноСтавки о транспортном налоге за 2019г
    Если агрегат обладает мощностью до 20 л.с., крымчанам придется платить не 2 руб. за «лошадку», а 4 руб. Для более мощных двухколесных агрегатов ставки возрастут до 6 и 15 руб.;
  • для автобусов и грузовиков фискальный сбор поднимется с 5 до 10 руб.;
  • для владельцев яхт и гидроциклов в законопроекте тоже нашлась строчка – для них налог повысится в два раза — да 100-200 руб.

    за 1 л.с. (в зависимости от мощности плавсредства);
  • отдельно прописана отмена льгот, которые ранее действовали для машин определенного года выпуска.

Главная цель крымских властей — обеспечение поэтапного роста фискальных ставок до уровня, который зафиксирован в РФ как максимально допустимый. В итоге территориальные налоговые органы планируют направить в бюджет около 200 млн руб.

И не исключено, что в рамках налоговой реформы, которая запланирована на следующий год, действующие ставки будут изменены, а также упразднен используемый порядок расчета размера обязательных платежей в государственную казну.

Несмотря на то, что в правительстве пока не комментируют, когда будут приняты все необходимые поправки в закон, по мнению экспертов, гражданам стоит готовиться к так называемому «экологическому сбору», который может прийти на смену транспортному. Но это сразу же спровоцирует рост цен на заправках, так как такой налог будет оплачиваться водителями при покупке автомобильного топлива.
Таким образом, расходы граждан, которые часто пользуются личным транспортом для поездок, существенно вырастут.

Но интенсивность поездок у автовладельцев разных категорий существенно отличается!

Например, многие пенсионеры пользуются старыми и мощными машинами лишь для того, чтобы 5-10 раз за год поехать на приусадебный участок. Зато платить им приходится столько же, сколько и россиянам, которые используют машину ежедневно! При этом автовладельцы должны заплатить еще и сумму акцизного сбора с бензина, то есть фактически подвергаются двойному налогообложению.
Кстати, в этом отношении у властей заготовлены очередные инновации – с 01.01.2018 ставка за литр вырастет на 0,5 руб., а с 01.06.2018 — еще на 0,5 руб.!

Пересмотрены и другие ставки. Например, в 2018 году владельцам машин мощностью 200-300 л.с.
придется заплатить по 714 рублей за каждую «лошадку», в 2019 – 743 рубля, а в 2020 – 773 рублей за каждую единицу мощности.

Не исключено, что новый законопроект, который запланирован уже на новый год, нынешние ставки будут изменены, а также изменена система расчётов платежей по транспортному налогу.

  • плавательные средства моторного типа, при мощности не больше 5 лошадиных сил;
  • плавсредства промышленности;
  • автотранспортные средства, которые были предоставлены социальными программами, мощностью не более 100 «лошадей»;
  • автотранспорт, находящийся в угоне;
  • транспорт для сельскохозяйственных работ.

Как рассчитывается ставка транспортного налога в зависимости от региона и почему

На сегодняшний день регионы самостоятельно принимают решения относительно предоставления льгот в отношении движимого имущества организаций.

Официальное назначение аккумулированных средств – оплатить расходы на ремонт дорожного покрытия.

Базой для исчисления транспортного налога является количество «лошадок» под капотом транспортного средства, а также «возраст» автомобиля. Отдельно отметим коэффициент «роскоши» — он применяется к высококлассным дорогим авто, которые являются не просто предметом первой необходимости и средством для передвижения, но и статусным приобретением, которое по карману далеко не всем россиянам.

Сегодня порог, отделяющий простое транспортное средство от предмета роскоши, исчисляется суммой в 3 миллиона рублей.

Некоторым автовладельцам приходится уплачивать разную сумму налога за идентичные машины – все потому, что региональные власти в вопросе установления транспортного сбора имеют некоторую самостоятельность.

Вт)

400

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

250

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

500

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

200

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

250

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

200

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

2000

Рассчитать транспортный налог в г. Москве самостоятельно очень просто.

Вт) включительно

12

свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно

25

свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно

35

свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно

45

свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно

50

свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно

65

свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно

75

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

150

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

7

свыше 20 л.с. до 35 л.с.

ИнфоСтавки о транспортном налоге за 2019г
Также существуют льготные категории граждан, освобожденные от сбора — к ним относят многодетные семьи, пенсионеров, инвалидов и тех, кто пострадал от аварии на ЧАЭС. В некоторых регионах от транспортных фискальных платежей освобождены предприятия, которые работают в сфере транспорта под управлением муниципальных структур (или находятся в их собственности).

Кстати, несмотря на то, что в просторечии этот налог часто называют сбором с машин, ему подвержены практически все виды транспорта с двигателем.

Заплатить налог нужно не только владельцам автомобиля – мотоциклистам, яхтсменам, владельцам квадроциклов, моторных лодок, автобусов, снегоходов и т.д. также придется рассчитаться с бюджетом. Единственное исключение — те, у кого транспортное средство попадает в одну из льготных категорий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector