Содержание
Федеральный закон от 2 мая 2006 г
Установлена ответственность должностных лиц за нарушение порядка работы с обращениями граждан, а также предусмотрена возможность взыскания в судебном порядке с самих граждан расходов, понесенных в связи с проверкой их обращений, содержащих заведомо ложные сведения.
Законом урегулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Ответ на жалобу гражданина или клиента
Сколько должны храниться квитанции по оплате квартирыМожно ли сдавать егэ в колледжеПриказ по фтизиатрии 2014Налог усн если налогооблагаемая база равна убыта прошлого годаГде в астрахани обменять праваСложно ли учиться на фармацевта в колледже после 11
Речь идет именно о требованиях, а не просьбах, так как в большинстве случаев обращение человека полностью оправдано с точки зрения законодательства.
Промежуточный ответ на обращение граждан
Внимание
При поступлении обращения на электронную почту гражданин указывает неполный или несуществующий адрес. Правомочно ли сразу оставить обращение без рассмотрения и проинформировать заявителя о необходимости представления всех недостающих реквизитов? Либо необходимо принять обращение, зарегистрировать и только после этого разъяснять порядок подачи обращения в электронном виде?
Если в обращении указан несуществующий адрес (несуществующая улица, дом, квартира), то данное обращение является анонимным. Такие обращения не рассматриваются и ответы на них не направляются.
Аналогичная ситуация складывается и при указании неполного адреса (например, только наименование города, в котором заявитель проживает).
Промежуточный ответ на обращение граждан образец
Если вывод о том, что соответствующие действия (выполнение работ, оказание услуг) не могут быть выполнены в месячный срок, а также определение того, когда такие действия будут выполнены, не требует дополнительной проверки, то заявитель уведомляется о принятом решении в 15-дневный срок. Если в аналогичной ситуации для подготовки ответа (например, об уточнении предполагаемых сроков выполнения работ (оказания услуг) требуются дополнительные проверочные мероприятия (выезд на место, запрос информации и т.д.), то заявитель уведомляется о принятом решении в месячный срок.
17.
Промежуточный ответ на обращение гражданина
Если обращение не относится к компетенции организации, в которую оно поступило, надо ли перенаправлять в компетентную организацию, если в списке адресатов данная организация уже указана (возвращать обращение заявителю и разъяснять, куда он должен обратиться за решением своего вопроса)?
Да. Это обязательное требование Закона, независимо от того, направлял в эту организацию заявитель свое обращение или нет. Кроме того, возможна ситуация, когда заявитель в списке рассылки указал сразу несколько адресов, но обращение по этим адресам в действительности не направлял.
Сроки рассмотрения обращений
16.
Промежуточный ответ на обращение гражданина образец
Должны ли такие ответы направляться на сканированном бланке со сканированной подписью или допустимо направление таких ответов без сканирования бланка и подписи?
52. Можно ли завести для получения электронных обращений отдельный адрес электронной почты при том, что в соответствии с Законом электронные обращения направляются на адрес электронной почты организации в сети Интернет?
53. В Законе предусмотрено, что электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.
Промежуточный ответ на обращение гражданина казахстана
Конечно, сложные вопросы он поручает тому, у кого достаточно управленческого опыта, кто знает закон в теории и на практике умеет им пользоваться.
Заключительные советы
И заявителю, и адресату обращения необходимо усвоить схему рассмотрения, приведенную выше. Тогда они будут говорить на одном языке, больше понимать друг друга. А это, естественно, упрочит сотрудничество государства и общества.
Необходимо усвоить, что есть законодательство. Ему подчиняется ответчик, и за рамки выйти не имеет права. Зачем требовать от «бюрократов» невозможного? Все, что они могут, – это подчиняться законодательству. Поэтому и гражданин должен знать его основы.
Цель такого вида обращения обратить внимание на необходимость совершенствования работы тех или иных государственных органов, предприятий, учреждений или общественных организаций, а также предложить конкретные пути и способы решения поставленных задач.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
На конверте нужно проставить штамп о поступлении и дату поступления, после чего закрытый конверт с документами передать в подразделение, отвечающее за работу с информацией ограниченного доступа, а с отметкой «Лично» – передать адресату.
Принятые факсограммы (факсы) регистрируются, рассматриваются и передаются на рассмотрение руководству или непосредственно исполнителю организации, которому был адресован факс. Прием и регистрация документов в электронном виде, поступивших на электронный адрес организации, осуществляется службой ДОУ, передаются по информационно-телекоммуникационной сети организации руководству или непосредственной исполнителю.
Существуют законодательно установленные сроки и способы обработки документов.
Документы, требующие срочного рассмотрения, передаются на регистрацию незамедлительно.
Промежуточный ответ на обращение гражданина сроки
Регистрация обращений
Регистрация обращений граждан имеет две особенности. Во-первых, регистрации подлежат все без исключения обращения граждан. При этом они должны регистрироваться в течение трех дней с момента поступления в организацию.
Во-вторых, регистрационный номер включает начальную букву фамилии автора обращения и порядковый номер поступающего обращения в пределах календарного года. Регистрационный индекс может быть дополнен другими обозначениями, если они необходимы для обеспечения систематизации, поиска, анализа и сохранности обращений граждан в данной организации.
В случае направления обращения в различные организации по одному и тому же вопросу, все они будут переданы в тот орган или организацию, которая компетентна в решении данного вопроса, поставленного в обращении.
Промежуточный ответ на обращение гражданина что это
3 дня на регистрацию + 30 дней на рассмотрение — это и есть законный срок рассмотрения обращений граждан (если не происходит перенаправлений обращения и т.п.). В случае перенаправления обращения этот срок незначительно увеличится согласно срокам на перенаправление, т.е. + 10 дней (3 дня на регистрацию + 7 дней на перенаправление). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение, что подтверждается и судебной практикой.