Невозможно пропустить рекламные сообщения, расположенные вокруг нас. Бизнесмены используют рекламу, чтобы привлечь внимание прохожих и убедить их совершить покупку. Широкоформатная реклама, несомненно, является эффективным рекламным инструментом, давно зарекомендовавшим себя в мире маркетинга. Наружная реклама – это все те светящиеся рекламные конструкции, которые вы видите на улице каждый день. Коммерческие вывески на фасадах зданий, рекламные щиты и противопожарные стены на обочинах дорог, световые короба и стелы на тротуарах, каркасные светильники на витринах и т.п. Вы, как предприимчивый владелец какого-то бизнеса не должны отказываться от идеи заказать баннеры.

Мы все знаем, что конкретных общих правил оформления наружной рекламы пока нет. При создании макета необходимо учитывать бренд фирмы, местоположение, какой продукт нужно рекламировать. Если вам нужна помощь в этом вопросе, вы можете обратиться к высококвалифицированным специалистам рекламно производственного агентства ПОЛИТЭК СПБ.

Продвижение бизнеса с помощью наружной рекламы

Так каких же видов бывает реклама?

В наш сумашедший век развитых технологий уличная реклама стала ассоциироваться со перемешанными мультиформатными носителями. Наружная реклама включает в себя множество доступных форм и видов. Их можно разделить на: индивидуальные изображения (объемные буквы, лайтбоксы), информационные и медиа. Очень облюбованы бизнесом вывески и объявления на зданиях, вокзалах, общественном транспорте (автобусы, трамваи, метро и т.д.). Можно сказать, что наружная реклама стала неотъемлемой частью современного общественного ландшафта.

В чем различия у стационарной и уличной рекламы?

Производители рекламы могут предложить временную или постоянную.

Временные рекламные конструкции — это мобильные продукты, не требующие регистрации и легко перемещаемые с одного места на другое. Виды временной наружной рекламы:баннер, витрина, предметы для занятий.

Стационарная наружная реклама – это рекламное сообщение, размещенное в конкретном месте и прошло регистрацию. Оно может быть как отдельно стоящим, так и размещаться поверх конструкции.
Типы фиксированных объявлений: плакаты и афиши на рекламных досках, билборд, указатель, растяжки и др.
Временные конструкции многим предпочтительнее, так как у них небольшая стоимость и хорошая ликвидностью. Стационарная реклама завоевала признание у бизнеса благодаря своей эффективности в долгосрочной перспективе.

Некоторые юридические тонкости, которые нужно знать при размещении рекламы.

Вся реклама, любого размера и вида, должна соответствовать определенным стандартам и спецификациям. Наружная реклама на исторических реликвиях и объектах, охраняемых государством, строго запрещена. Категорически запрещены объявления, содержащие расовую, религиозную и этническую ненависть, содержащие непристойный контент (включая порнографию) или пропагандирующие насилие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector