Такое заявление сделал руководитель агентства Content Review Сергей Половников. По его словам, вместе с разблокировкой в Telegram вернулись крупные игроки, например, банки. Ранее им приходилось прибегать к услугам посредников, которыми и выступали рекламные и маркетинговые агентства.
«Сейчас это просто стало возможно делать напрямую. Поэтому первые, кто пострадает от того, что Telegram стал легальным – это, конечно, агентства — рекламные и маркетинговые, которые служили прослойкой. Туда же можно отнести различные сервисы, которые позволяли делать ссылки на Telegram, которые открывались, потому что домен t.me был заблокирован», — сказал глава Content Review.
Помимо своих опасений относительно ущерба для рекламщиков, Сергей поделился прогнозами о будущем мессенджера. Так, он полагает, что Telegram продолжит свои попытки легальной монетизации, начатой с так и не запустившейся блокчейн-платформы. Это позволит сделать внутренний доход максимально «белым», и его станет можно прогнозировать. А ещё добавил: если Telegram будет сближаться с властями, есть вероятность того, что мессенджер станет предустановленным приложением на мобильных устройствах.
Напоминаем, что мессенджер, бывший с апреля 2018 заблокированный Роскомнадзором, стал общедоступен в июне этого года. А совсем недавно, доступ открылся и к сервису Telegraph.
А что вы думаете о будущем Telegram в России? Делитесь своим мнением в комментариях.