Содержание
Как работает С-Троник?
По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач.
Изучая тему роботизированных КПП, почти всегда возникает вопрос: а чем отличается S-Tronic от DSG?
Как известно, с 2002 года коробки DSG устанавливаются на автомобили Volkswagen, Skoda и Seat. В это же время Audi начала серийно ставить на свои машины трансмиссию S-tronic. При этом все перечисленные компании входят в единый концерн — Volkswagen Group.
Вполне ожидаемо, такое «совпадение» стало поводом для многочисленных догадок и споров. Попытаемся прояснить ситуацию.
Учитывая родство компаний, действительно нет смысла искать серьезные отличия между С-троником и ДСГ.
Мнение мудрых людей о ситуации в россии сегодняПисьмо образец о сотрудничестве творчествоПроверить купил ли билет на поездСколько стоит штраф за езду без поворотниковЕсли договором не предусмотрено изменение стоимостиДоплата узким специалистам по социально значимым заболеваниям
Более того, многие модели РКПП являются полными близнецами. В этот список попадают: DSG-7 (DQ-200), DSG-6 (DQ-250) и DSG-7 (DQ-500).
Однако, есть у марки с четырьмя кольцами и собственные разработки.
Важно
И все же, в Audi утверждают, что S-Tronic – это собственная разработка. Чтобы найти истину, достаточно сравнить рабочие характеристики этих коробок передач.
Начнем с самых известных модификаций: DSG-6 (DQ-250), а также DSG-7 (DQ-200 и DQ-500).
В перечне трансмиссий, предлагаемых компанией Ауди, есть полные «близнецы» этих агрегатов. Они не имеют никаких серьезных отличий в конструкции или рабочих параметрах.
В данном случае, можно говорить о простом ребрендинге.
Интереснее дела обстоят с коробками передач, рассчитанными на продольное расположение мотора. В автомобилях, выпускаемых Фольксваген, Шкода и Сеат, двигатель размещается поперечно. Соответствующая конструкция применяется во всех версиях DSG.
Для Audi же традиционна продольная компоновка. И чтобы решить эту проблему, компании действительно пришлось заниматься выпуском уникальных КПП.
Отличие дсг от с троника
Внимание
В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии.
При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве.
Более того, сравнив существующие модификации DSG, можно заметить, что большинство версий С-Троников являются их полным аналогом.
Однако, исключения все же есть!
Нельзя забывать, о том, что множество современных моделей Ауди имеют продольное расположение мотора, в то время как все версии ДСГ оснащены поперечно установленными силовыми агрегатами.
А это уже вариант РКПП С-Троник для Ауди (стандартная)
И вариант С-Троник для Ауди А7 Спортбэк так же оснащенная узлом мокрого сцепления
Таким образом, под капотом у полноприводных и части переднеприводных моделей от Audi, находятся уникальные модификации S-Tronic, не имеющие «близнецов» в линейке DSG.
Инфо
По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.
Отзывы
Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями.
Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen.
Основные отличия АКПП S-Tronic от DSG
На сегодняшний день, крупные автопроизводители все чаще оснащают новые модели своих авто преселективными КПП. Постепенно, «робот» с двумя сцеплениями становится привычным атрибутом премиальной комплектации.
Чем отличается S-Tronic от DSG — маркетинговый ход или разные агрегаты?
Однако, компании Volkswagen и Audi выделяются из общего списка – они первыми пошли по этому пути, начав серийное применение преселективов еще в начале 2000-х годов. Трансмиссия, устанавливаемая на машины Volkswagen, получила название DSG (аббревиатура от Direct Shift Gearbox).
Изобретение Audi было представлено миру под названием S-Tronic.
Как известно, обе эти компании являются подразделениями концерна VAG. Учитывая такое «родство» и одновременный выход РКПП, можно предположить, что разработки велись совместно.
DSG и S-Tronic не имеют явных конструктивных или технологических различий.
Более того, бытует мнение, что С-Троник является ребрендингом ДСГ.
Впрочем, все не настолько очевидно. Загвоздка кроется в компоновке мотора, которая в случае с Ауди, довольно нестандартна. Огромная часть автомобилей из модельного ряда Audi, отличаются продольным расположением двигателя.
Что же касается большинства легковых машин, включая детища Фольксваген – там мотор размещается поперечно. Все поколения и модификации ДСГ также рассчитаны на поперечную компоновку. На этом этапе и становится понятно, чем отличается S-Tronic от DSG.
С железной уверенностью можно говорить, что определенные изменения и доработки Audi точно пришлось внести.
Уникальные модификации S-Tronic устанавливаются на все полноприводные и некоторые переднеприводные модели.
Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки
Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач.
Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.
5 основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая) — видео
Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии.
Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство.