Содержание
Оригинальное название для фирмы картинки
За считанные мгновения он выбрал название «Рыба-лезвие» из десятка предложенных на мозговом штурме вариантов.
33. Naked
http://www.nakedcomms.com (Голый)
Международное, расположено в Лондоне.
Один из основателей рассказал о названии AdFreak: «Мы верили, что в XXI веке брендам нужно будет представать перед потребителями «голыми» — то есть используя коммуникацию не как свалку образов, но как инструмент, который делает людей партнерами в развитии бренда».
32.
Важно
В то время в рекламных кампаниях «Coca-Cola» был особо популярен малыш Спрайт — эльф с серебряными волосами и широкой улыбкой, который носил вместо шляпы пробку от напитка. Чуть позже его имя стало названием нового газированного напитка — «Sprite».
Метод № 7 – Составное слово
Довольно часто именем бренда становится составное слово, образованное при сложении двух слов.
Например, коммерческий банк «Альба-банк», авиакомпания «Аэрофлот», оператор сотовой связи «БиЛайн», автоконцерн «Volkswagen», зубная паста «Aquafresh», линия средств по уходу за волосами «Sunsilk», кредитные карты «MasterCard», телеканал «Euronews», еженедельный общественно-политический журнал «Newsweek».
Метод № 8 – Акроним
Акро́ним – это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам.
Kids Love Jetlag
http://kidslovejetlag.com
Расположено в Париже.
Новое агентство в группе Fred & Farid Group было создано из двух дюжин молодых профессиональных парней, зависимых от социальных медиа и находящихся под влиянием сайтов типа Klout.com. Значение названия неясно, но оно должно говорить о молодости, недосыпе и любви к путешествиям.
4.
Pocket Hercules
Home Page
Расположено в Миннеаполисе.
Объяснение с сайта: «Термин «Карманный Геркулес» был издревле призван описывать великих героев, которые были совсем не гигантских размеров.
Красивое название должно являться коммерческим предложением, быть основано на позитивном имидже продукта и предлагать уникальные возможности удовлетворения требований потребителя.
Удачное имя ООО поможет сэкономить время при значительном расширении бизнеса.
Основные принципы выбора имени
Кому можно подать на увеличение инвалидностиПовышение зарплат в московской области в 2019 годуСколько очередей наследования по закону предусматривает гкКак забирать посылку наложенным платежомАккредитив при альтернативных сделкахДокладная на бурового мастера
Бренд не является товаром, а его название не должно быть описанием характеристик и сущности продукта. Он должен выделить важное отличие товара от аналога конкурентов.
Название должно выражать ценность компании, создавать и сохранять связь между продуктом и потребителем.
Практически любое имя может оказаться успешным брендом, если прикладывать усилия для его унификации. Например, Marlboro – отражает местность, Coca-Cola – состав.
Шестерка отражает идеал совершенства человека.
- СЕМЕРКА – элита. Она благоприятна для дорогих магазинов и элитных клубов, компаний с необычной и дорогой продукцией.
Подходит для туристических фирм с экзотическими курортами или необычными формами отдыха. Звездным покровителем будет Нептун, символизирующий духовную и культурную основу вещей.
- ВОСЬМЕРКА – покровитель крупных финансовых компаний с большим денежным потоком.
Приносит удачу банкам, бухгалтерским и аудиторским компаниям. Помогать будет Сатурн, соединяющий в себе предельный материализм и бесконечность. - ДЕВЯТКА поможет благотворительным организациям, частным образовательным организациям.
Подходит для центров психологической реабилитации и практикующим психологам.
(« Костяной крючок»)
Расположено в Портленде, Орегон.
«Мне хотелось найти глубинный смысл того, что мы делаем» — рассказал основатель агентства Дэвид Берн в интервью AdFreak. «Чтобы выжить, мы должны выходить из дома, например, чтобы поймать рыбу себе на ужин. И к тому же, мне хотелось выразить свою любовь к Тихоокеанскому Северо-Западу и родной культуре».
37.
Big Spaceship
http://www.bigspaceship.com
(Большой космолет)
Расположено в Нью-Йорке.
В 2010 год в интервью iMedia Connection, основатель агентства Майкл Лебовиц заявил, что ему нравится название «Космолет» за ассоциации с духом исследования, который несет в себе покорение космоса.
Пример: «Рука Фемиды», «Партнер», «Советник юриста».
- Туризм. Когда люди представляют себе туризм, они думают о солнце, море, перелете и отпуске.
Именно это и должно внушать наименование турфирмы. Для международных туров нередки и англоязычные слова. Если фирма специализируется на горящих путевках, это также необходимо указать.
Пример: «Огненные туры», «AsiaFly», «Летим», «Открой Землю».
- Автосервис. Самая распространенная приставка– «Авто». Если речь идет о сервисе по обслуживанию шин и колес, то добавляется соответствующее слово.
Внимание
Пример: «Алтай-Авто», «Шины и диски», «Сибирский тюнинг». - Мебель. Мебельное производство и реализация – бизнес дорогой и важный, значит, и название играет важную роль.
Оно должно привлекать и говорить о грандиозности и элитарности, не исключено использование определенных стилей.
Имя должно быть связано со спецификой продукта и ориентировано на дальнейшее развитие, не зависимо от товарной ситуации.
При выборе имени бренда рекомендуют придерживаться следующих принципов:
- Не стоит давать прямое описание продукта – название должно выделять, а не описывать. Для раскрытия характеристик товара используют рекламу, маркетинг, повтор информации в названии будет излишним.
Описательное название станет ограничивать маркетинговые возможности при появлении копий продукта у конкурентов. В будущем торговое название может оказаться немарочным товаром.
Ярким примером служит название первых антибиотиков с пенициллином – Terramycine, Vibramycine. Современные препараты выпускаются под запатентованными брендами – Tagamet, Zantac. - Успешное имя может не отражать характеристики товара вообще.