Во многих сферах торговли сегодня именно онлайн площадки являются чуть ли не единственным способом выживания. Разумеется, иметь физический магазин, чтобы начать свой бизнес в сети совсем не обязательно. Особенно с учетом того, что сейчас так сильно распространены маркетплейсы.

Можно ли открыть бизнес в интернете, без физического магазина?

От вас требуется лишь грамотно подготовленная стратегия торговли и поиск надежных поставщиков, все остальное на себя может взять популярная площадка в интернете.

В ряде случаев, будет выгодно параллельно развивать и свой собственный интернет-магазин, заниматься его оптимизацией популяризацией. Благодаря наличию массы готовых решений на рынке, для открытия магазина в сети, совсем даже не обязательно обладать специальными техническими навыками или привлекать к работе сторонних специалистов.

Начать нужно с выбора ниши и поиска целевой аудитории

Если у вас уже есть готовая стратегия продвижения и идея, остается только перенести ее в онлайн. Если же вы лишь на стадии планирования, нужно тщательно подумать над следующими важными моментами:

  1. Выбор ниши. Обращайте особенное внимание на те категории товаров, которые обладают высоким спросом. К ним в любые времена можно отнести детские товары, продукты питания, электронику, различную бытовую технику, а также товары для дачи и дома.
  2. Ассортимент. Отдельно стоит подумать над тем, стоит ли сильно расширять линейку товаров или же наоборот стоит максимально сузить ассортимент. Вполне возможно, кто-то сможет найти и золотую середину в каждой конкретной нише, чтобы полностью удовлетворить покупателя.
  3. Целевая аудитория. Составление портрета вашей ЦА – это важно, причем чтобы грамотно сформировать его для начала нужно полностью разобраться со вторым пунктом.
  4. Поиск и анализ конкурентов. Без этого никак не обойтись. Тщательно проанализируйте рынок и разберитесь в чем вы можете быть лучше конкурентов, что можете перенять у них и что можете предложить такого, что привлечет покупателей именно к вам.
  5. Название вашего интернет-магазина. Безусловно, оно должно быть запоминающимся и соответствующим выбранной нише. Отдельно стоит уделить внимание регистрации товарного знака и выбору доменного имени.

Крайне полезно в процессе определения объемов спроса использовать такой сервис как Яндекс.Вордстат. Здесь совершенно бесплатно можно посмотреть с какой частотой люди вводят те или иные запросы, причем есть возможность оценить статистику даже по конкретному региону и времени.

Можно ли открыть бизнес в интернете, без физического магазина?

Тем, кто хотел бы зарабатывать в сети, но открывать свой интернет-магазин пока желания нет, стоит попробовать онлайн-покер. Эта карточная игра требует серьезного подхода к обучению, но по итогу позволит вам иметь доход, который будет зависеть только лишь от вашего усердия и навыков. Можно начать играть на Покердом, где новичкам предлагают выгодные условия.

Поиск поставщиков – еще один важный момент

Идеальный план и стратегия – это одно, совсем другое – поиск надежных поставщиков, которые будут снабжать вас качественным товаром в заранее оговоренные сроки.

Если вы не производите продукцию для реализации самостоятельно, то следующие советы по поиску поставщиков будут точно полезны:

  1. Поисковые системы. Используйте интернет, причем не стоит останавливаться на первых нескольких страницах выдачи поисковой системы. Изучайте отзывы, читайте любую информацию, которую найдете о конкретном поставщике.
  2. Газеты и журналы. Да, есть и те, кто по старинке предпочитает давать рекламу в печатные издания, где вы их сможете легко найти.
  3. Различные выставки и ярмарки. В разных городах регулярно устраиваются подобные мероприятия, посещая которые в интересующих вас тематиках можно найти хорошего поставщика качественной продукции.

Еще одним эффективным способом поиска является анализ поставщиков ваших конкурентов. Для этого можно либо тщательно изучить упаковку продукции или же попросить у продавца сертификат качества, где в обязательном порядке будет нужная информация.

Добавить комментарий

Adblock
detector