Разработчики соцсети анонсировали запуск маркетплейса Instagram Shopping в России. С его помощью бизнес-аккаунты могут помечать в постах и сторис товары, у каждого из которых будет отдельная карточка. На карточках товарах будут указаны цена, материал, размер и прочее. Кликнув на значок товара в публикации, пользователь перейдет на карточку, откуда уже сможет либо добавить товар в корзину, либо перейти на сайт и оформить покупку.

Как сообщает Facebook, функция будет внедряться в течение нескольких месяцев. Первыми доступ получит ограниченное число бизнес-аккаунтов, которые выберут случайным образом. Таким образом маркетплейс протестирует все модели бизнеса и естественным путем придет к расширению.

Для настройки магазина вам потребуется инструмент Commerce Manager для управления продажами на Facebook и Instagram. С помощью сервиса вы сможете создать каталог товаров, обрабатывать заказы и совершать прочие действия для электронной коммерции. Сервис доступен только для десктопа.

Напоминаем, что сервис для создания магазинов внутри соцсети Instagram анонсировал прошлым летом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector