На данный момент уже существующие компании будут существовать в привычном режиме за тем лишь исключением, что исчезнет необходимость использовать Facebook Ads Manager. Управлять рекламной компанией и отслеживать её эффективность теперь можно прямо через приложение. А для всех новых пользователей, продвигающих свой аккаунт в Instagram, привязка к аккаунту Facebook исчезнет вовсе.

Для того, чтобы проверить, связан ли ваш бизнес-аккаунт Instagram и Facebook нужно сделать следующее:

  1. Перейти в свой профиль, нажать значок в правом верхнем углу.
  2. Перейти в Настройки .
  3. Затем в Платежи.
  4. В разделе «Ваш Аккаунт» отобразится номер или имя.

В случае, если указан номер, ваш аккаунт не связан с профилем Facebook. Если же там указано имя, то скорее всего, вы уже их связали.

Для всех новых аккаунтов, не связанных с Facebook действует следующий способ продвижения публикаций:

  1. Перейти в свой профиль.
  2. Выбрать нужную публикацию.
  3. Нажать кнопку Продвигать.
  4. Задать настройки продвижения (целевую страницу, аудиторию, бюджет и продолжительность).
  5. В разделе «Проверка» нажать кнопку Создать промоакцию.

После этого объявление проходит проверку Правил рекламной деятельности Instagram. В среднем, она занимает около 60 минут. Реклама будет запущена, как только администрация одобрит её.

Напоминаем, что в прошлом месяце Instagram запустил новый раздел с товарами.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector