С их помощью веб-мастера смогут лучше описать природу конкретной ссылки:
- rel=»sponsored» – необходим для обозначения ссылок, которые появились на страницах сайта в качестве рекламных, спонсорских или компенсационных соглашений;
- rel=»ugc» – применим для обозначения ссылок, размещенных в пользовательском контенте, например, комментариях на форуме или в блоге.
Новые атрибуты Google расценивает в качестве важной подсказки для себя (англ. – hint attributes). Ссылки с ними не будут игнорироваться поисковыми ботами в отличие от атрибута rel=»nofollow».
Использовать атрибуты можно прямо сейчас – поддержка уже началась. Допускается прописывание сразу нескольких атрибутов для одной ссылки.
В Google не настаивают на применении этих атрибутов со старыми линками, даже если речь идет о покупных ссылках. Рекомендуется использовать атрибуты rel=»sponsored» и rel=»ugc» уже в новом контенте и с новыми ссылками.
О влиянии атрибута nofollow на страницу присутствия читайте здесь.