На минувшей видеовстрече Google SEO Джон Мюллер рассказал о том, как поисковая система распознает авторский контент без соответствующей разметки. Напоминаем, что с 2014 года Google не использует разметку rel author.

В ответе на вопрос одного из специалистов о том, какие контактные данные лучше оставлять на странице автора, Мюллер рассказал, как работает алгоритм Google.

Джон советует создать на сайте страницу для каждого автора и собрать на ней все, что к нему относится — имя, ссылки на публикации, профили в социальных сетях и другую информацию. Такая страница будет похожа на профиль в соцсети.

Эту информацию об авторе можно использовать на страницах автора на разных площадках, для которых он пишет. Также он будет использовать и другую видимую информацию об авторе, которую сможет найти самостоятельно, и свяжет ее с центральной страницей самого автора на сайте.

По совокупности этой информации Google поймет, что материалы пишет один человек, и сгруппирует их в одну сущность — согласует, как называют процесс в Google.

Если не делать такие страницы и не дополнять их информацией о человеке, поисковику будет сложнее идентифицировать автора.

Подробнее о том, как рассказать поисковику о своих экспертах, мы разбирали в статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector