На минувшем мероприятии Advertising Week Google объявил о запуске Insights в США и Великобритании в четвертом квартале 2020. Позже к ним присоединяться и остальные страны.
Google Searching Insights ориентируется в первую очередь на издателей и авторов. Эта функция даёт более детальную информацию о взаимодействии пользователей с вашим контентом. Инструмент использует данные как из Search Console, так и из Аналитики.
С помощью Insight издателю можно узнать, например:
- как пользователи находят ваш контент;
- какие работы пользуются наибольшим спросом;
- какие запросы, связанные с вашим контентом, используются в Поиске чаще всего, а какие набирают популярность;
- в каких ещё источниках можно увидеть ваш контент.
Работает функция лишь на выбранных разработчиками сайтах. В дальнейшем Google собирается расширить число пользователей для теста новой функции. Так что, вероятно, в скором времени мы тоже сможем оценить ее возможности.
Также Google анонсировал новый тип автоматических кампаний под названием Performance Max. Наряду с Рекламной подпиской Яндекса, это автоматизированный алгоритм, для работы которого от вас требуется лишь предоставить продвигаемый контент — фото/видео или текст — а нейросети Google сами найдут наиболее эффективный способ для продвижения ваших товаров и услуг.
Что особенно стоит выделить в новом типе кампаний, так это то, что они охватывают весь доступный инвентарь Google: от YouTube до Discover. Таким образом, с помощью одной кампании рекламодатель сможет эффективно управлять всеми сервисами. Данные по Performance max также появятся и на странице Inaights. На данный момент функция находятся на раннем этапе тестирования, а доступ к ней будет открыт не ранее следующего года.
Напоминаем, что накануне Google My business обновил встроенное редактирование для Поиска и Карт.