Зарубежные сеошник представил доказательство:

Как видно, сразу под сниппетом сайта предлагается расcказать Google, каким оказался сайт:

  • полезным;
  • не полезным;
  • вводящим в заблуждение;
  • вредоносным.

Кто-то из веб-мастеров считает, что это новая функция в Google SERP. Другие уверяют, что она присутствует на странице выдачи уже некоторое время.

А вы видели нечто подобное в русском Google? Впрочем, не это самое главное. Важно другое, как полученные сведения от пользователей по конкретным сайтам влияют впоследствии на их позиции? Можно допустить, что собранный таким образом пользовательский опыт Google учитывает в ходе дальнейшего ранжирования. А это, согласитесь, уже совсем другая история…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector