Факт интеграции сервисов Google в работу сайта не дает ему каких-либо преимуществ в плане оценки скорости загрузки. Поисковику все равно, что именно тормозит работу ресурса: сторонние плагины или его собственные продукты. Подтверждение этому находим в Твиттере:
«Признаюсь, я одержим идеей сделать свой сайт максимально быстрым. Вместе с тем главной преградой на этом пути в моем случае является установленный на страницах Google Ad Mananger. Подскажите, почему этот сервис снижает скорость загрузки моего сайта?»
@JohnMu Hi John, I am obsessed with getting my website as faster as possible. However, the main factor in not achieving this goal is Google Admanager in my pages, why does it slow down my website?
— Renato Lucas (@renafalu) February 12, 2020
Ответ Гуглмена:
«Мы не делаем исключений (не предлагаем преференций) для страниц с интегрированными нашими сервисами, когда анализируем скорость их загрузки. Компромиссов здесь быть не может, а потому наши продукты, подобно другим сторонним сервисам, вполне могут замедлять скорость загрузки вашего ресурса. Иногда есть возможность ограничить такое негативное влияние, но все зависит исключительно от вас».
На практике сказанное может означать, что использование разного рода дополнений от Google способно не только замедлить ваш сайт, но и понизить его позиции в SERP. Ведь скорость загрузки страниц – один из факторов ранжирования в Google.