Мы уже много рассказывали о новом законодательстве Австралии и тому, как интернет-гиганты реагируют на него. Если Google пытался найти компромиссное решение и всячески шел на диалог, то Facebook молчал до последнего. Сегодня Facebook опубликовал в своем блоге решение:

«Предлагаемый закон в корне неправильно понимает отношения между нашей платформой и издателями, которые используют ее для обмена новостным контентом. Это поставило нас перед суровым выбором: попытаться соблюдать закон, игнорирующий реалии этих отношений, или прекратить разрешать использование новостного контента в наших сервисах в Австралии. С тяжелым сердцем выбираем последнее».

В качестве аргумента Facebook приводит цифры. Согласно его данным, в прошлом году Facebook выделил 5,1 миллиарда бесплатных рефералов для издателей общей суммой на 407 миллионов австралийских долларов. Новости же составляют лишь 4% от всего контента Facebook, и принимать такое решение о монетизации относительно лишь издателей новостей было бы нецелесообразно.

Согласно решению Facebook теперь новостным СМИ в Австралии запрещено публиковать какой-либо контент на страницах Facebook.

При этом международные СМИ могут публиковать новости про Австралию, но австралийские пользователи не смогут просматривать их, как и сами публиковать новости на Facebook.

Доступ ко всем другим стандартным сервисам Facebook останется открытым, включая инструменты обработки данных и CrowdTangle. Администраторы по-прежнему могут пользоваться другими функциями Facebook, включая аналитику страницы и Creator Studio. 

В качестве альтернативы Facebook предлагает Австралии свою инициативу Facebook News по аналогии с Google News Showcase.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector