Содержание
Что такое ERP-системы
В основе erp системы бизнеса лежит информационная база, управляющая всеми бизнес-процессами и ресурсами компании на основе уникальной базы данных. Данная система развития информационных технологий поступила из Соединенных Штатов Америки, что буквально означает как «систематизация всех ресурсов». Понятие «ERP» было введено аналитиком Gartner Ли Уайли в 1990 году в исследовании по разработке MRP II. Уайли предвидит появление воспроизводимых многопользовательских систем, обеспечивающих сбалансированное управление всеми ресурсами в организации, не только связанных с основной деятельностью производственного предприятия, но и интегрирующих производственные, закупочные, сбытовые, финансовые, кадровые данные через общий Метод Комбинированный. С научной точки зрения это представляет собой: «данная система — это организационная форма, объединяющая сферу производства с управлением человеческими ресурсами, финансовыми средствами и активами. Она направлена на постоянный баланс активов предприятия за счет интеграции специального прикладного программного обеспечения (ПО) и оптимизированные пакеты обеспечивают предмет данных и действие для всех областей бизнеса.
Где применяются
Она используется для координации всех текущих процессов организации, организации контроля за определением активов и используется основанием для объединения прикладного анализа, SCM, CRM и систем маркетинга электроэнергией. Эти системы позволяют осуществить прямой доступ ко всей необходимой информации, делает более комфортным структуру организации управления. Помимо этого, руководитель фирмы получает единый контроль информации, типовые бизнес-процессы и шанс интегрировать все программные решения, используемые в компании, в одну систему.
Плюсы использования
К преимуществам пользования ERP-системы относятся:
- относительно прост в применении;
- объединение всех действий и данных;
- настройки;
- внедрять лучшие выборы благодаря новой и точной информации;
- прозрачные сквозные бизнес-процессы;
- экономия времени и человеческих ресурсов;
- минимизировать влияние человеческого фактора и дублирование данных при обработке;
- уменьшение ошибок планирования;
- повысить рентабельность и снизить затраты;
- быстрая реакция на изменения;
- улучшить качество обслуживания;
- повысить уровень информационной безопасности.