На это указал Джон Мюллер во время последнего вебинара для сеошников. Гуглмену задали вопрос:

«Теряют ли внешние ссылки свою ценность со временем? То есть, можно ли говорить, что старые бэклинки уже не столь важны, если сравнивать с новыми?»

Ответ сотрудника поисковика:

«Ну, не знаю, а почему вы не задаете противоположный вопрос – правда ли, что возрастные бэклинки имеют больший вес в глазах поисковой системы? Такое ведь тоже можно допустить?

А вообще, если говорить с позиции SEO, то ваш вопрос свидетельствует о том, что вы неоправданно много внимания уделяете линкам. Это во-первых.

Во-вторых, вы должны понимать, что мы не так уж и пристально следим за возрастом внешних ссылок. Для нас куда важнее развитие всего сайта.

Поясню. Допустим, вы получили обратную ссылку с новостного сайта из статьи, которая размещена на главной странице. Это очень актуальный материал в настоящий момент, потому для нас исходящий линк в нем является очень ценным.

Однако новостной сайт не стоит на месте, а развивается. Это значит, что упомянутая статья со временем будет уже не на первой, а на второй странице. Или вообще где-нибудь в архиве или в рубрике со статьями, которые были опубликованы 50 лет тому назад. Очевидно, что такой контент уже не может похвалиться прежней релевантностью.

Учитывая такие примеры, повторюсь, это не бэклинки стареют, это сайты-доноры развиваются. Правда, нужно признать, что такая ситуация больше свойственна новостным ресурсам, которые постоянно обновляются».

Поделитесь с нашими читателями – насколько важны бэклинки с историей в продвижении ваших сайтов?

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector