Казалось бы, бейдж – это обычная табличка, демонстрирующая принадлежность человека к чему-либо. Тем не менее, такое мнение слушком узкое. При заказе бейджа вы получаете рекламный инструмент, показывающий состоятельность конкретного бренда. На нем можно разместить не только контактные данные и должность человека, но и скидки, сведения о компании и пр.

Какой бейдж заказать?

Изделие создается в соответствии с корпоративным стилем. Но существует ряд важных нюансов, которые необходимо учитывать при его создании:

  1. Материал изготовления. Если бюджет ограничен, выбирайте пластик – он достаточно прочный и гибкий. Пластиковые бейджи можно сделать любой формы и в любом стиле. Дорогой вариант создается из металла. Кроме этого, существуют варианты из оргстекла, полиэтилена и пр.
  2. Тип исполнения: заменяемый и одноразовый. Первый вариант включает кармашек, куда можно самостоятельно вкладывать лист бумаги или картона. Второй вариант создается с запаенной информацией, которую нельзя поменять. Если в компании постоянная текучка кадров, им такой вариант не подойдет. В случае с металлической поверхностью наносится гравировка.
  3. Тип крепления:
  • Булавка. Самое доступное, но неудобное крепление. Суть его в том, что с обратной стороны бейджа находится булавка, с помощью которой он закрепляется на одежде. Минус изделия в том, что оно протыкает ткань.
  • Магнит. Современный вариант, чем-то напоминающий булавку. Для крепления используется двухсоставный магнит: первый находится под одеждой, второй – на бейдже.
  • Шнурок. Технически простое крепление. Как правило, используется на семинарах и конференциях. Кроме этого, популярен среди сотрудников небольших компаний.
  • Зажим. Похож на булавку, но не прокалывает ткань. Закрепляется на кармане рубашки или пиджака.

Стоит уточнить, что бейдж является важной составляющей частью делового этикета. С его помощью можно повысить и подчеркнуть имидж компании. К примеру, если проводится семинар, именно бейдж указывает на высокий статус мероприятия. По этой причине важны его гармоничность и читабельность.

Когда вы будете выбирать типографию для изготовления бейджа, учитывайте следующие нюансы:

  • Наличие доставки.
  • Отзывы от клиентов (можно прочитать на просторах Интернета).
  • Наличие бонусной программы.
  • Возможность выпуска пробной партии.
  • Подготовку макета для согласования.
  • Гарантии качества.

Уделите больше внимания созданию бейджев и получайте рекламную выгоду от их использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector