По мнению Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) Google недостаточно проинформировал пользователей о переходе на объединение личной информации в учетных записей с просмотрами на сторонних ресурсах.
«Мы считаем, что Google ввел в заблуждение австралийских потребителей в отношении того, что он планирует делать с большими объемами их личной информации, включая действия в Интернете на сайтах, не связанных с Google», — сказал председатель комиссии Род Симс.
Председатель также обвинил Google в том, что он использовал эти данные для повышения целевой рекламы, не проинформировав пользователей должным образом.
Google отреагировал незамедлительно, отметив, что переход возможен только с согласия пользователя. И в случае отказа, объединения информации не происходит. Вот как звучит обновленная политика:
«В зависимости от настроек вашей учетной записи ваша активность на других сайтах и в приложениях может быть связана с вашей личной информацией в целях улучшения служб Google».
ACCC также добавил, что будет продолжать действовать, уже вместе с зарубежными коллегами, чтобы гарантировать безопасность пользователям.
Напоминаем, что на минувших выходных выдачу Google заметно потрясло.