Во всем остальном оптимизация картинок особых подходов не предполагает. Это следует из переписки веб-мастера с представителем поиска в Твиттере:

«Как лучше оптимизировать изображения для мультиязычных сайтов? Можно ли дублировать одну и ту же картинку для каждой версии сайта, при этом локализируя атрибут Alt с учетом отдельно взятого языка?»

​Как оптимизировать изображения для многоязычных сайтов

Ответ сотрудника Google:

«Использовать одну и ту же картинку (с одного URL) мы разрешаем. Что касается атрибута Alt, то вы правы – он должен быть локализирован (переведен) в соответствии с языком страницы, где будет использоваться изображение».

А как быть с названием картинки? Его переводить не нужно? Выходит, что нет, и это довольно странно. Вряд ли русское название фото будет способствовать лучшему ранжированию «английской» странички сайта.

А вы как считаете?

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector